Привет Всем. Вот у мну режимы в "чёрном" , пытался VaGом по по очереди поднять (каждую стойку) не получается. Знающие люди сказали накрылся датчик ускорения 4F0616575L , может кто знает где он находится на кузове ?
По профилю непонятно, что за роуд, с5 или с6? На с5 датчик под задней сидушкой в центре. На с6 их много.
Короче дело было так !! Еду я в ЕКБ , ( так на всякий случай я живу в 1000 км. от ЕКБ) вот уже и город и она (машина) показывает ошибку пневмы и падает на "брюхо" . Постоял тудой сюдой вроде накачал , поставил в комфорт , проехал 2-3 км. тот же х. короче еле еле дополз. заехал на СТО , посмотрели -ошибка только по датчику компрессора перегрев. за неделю падала ещё раза 4 (задрала ) , вроде наладили . Не доехал до дому 200 км. опять ошибка пневмы (машинка) но машина не падала . Полез к компрессору и рядом блок клапанов , блок клапанов в нижней части лопнувший , ошибки все по клапанам , поменял б.К. , ну и по очереди ( группа от 024-027 вроде) поднял. Но на MMI всё равно режимы в сером ( авария) , проехал она (машина)упала на правое левое , пробую так же поднять , но как то ни как . До это ва случая с пневмой проблем не было , да и перед этим был "Урод" проблем не было в кузове С 5.
Так это незаконченная адаптация, надо её просто сделать от начала до конца, но при условии, что всё исправно.
Дело было на в бабине !!! Проверил компрессор -не работает !! Снял и разобрал эл.мотор и ппц , крышка щёток полностью забита чем то вроде плавленого пластика или изалиционного покрытия обмотки якоря . БЕДА , отчистил щётки якорь , собрали ( мы вдвоём с другом потому как в одного крышку щёток не установить это ФАКТ ) попробовал на прямую , со второй попытки ЗАРАБОТАЛ !! Цепляю на фишки И !! он вдруг начинает тупо качать , без перекура . Не реагирует ни на VAG ни на что , откидываю фишку , мой вывод РЕЛЕ 645 НАКРЫЛОСЬ ! Тут вспоминаю что у мну кореш работает в КиПе , он мне как то реле подобное приносил , ставлю это реле И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСИКИ !!!! провёл адаптацию всё потухло всё работает !! Огромное ДАНИЛ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ !!
Не за что. Походу мотор подгорел из-за залипшего реле - редкая проблема на роудах, в основном этим кушки и туареги страдают.
Всем добрый день! Очень нужна помощь) А6 С6, периодически выскакивала ошибка датчик регулирования дор просвета при движении по ровной дороге со скоростью от 90 км.ч, но после запуска двигателя пропадала ошибка до следующего набора скорости. 2 дня назад по дороге домой из Питера в Мск, жопа упала на отбойники, ошибок нет, только выдаёт ограничение работы по перегрева системы. Куда копать и что смотреть, подскажите пожалуйста
1 Адаптация, 2 Поиск утечек, 3 Замена/ремонт компрессора, 4 . Замена блока клапанов. 5 Очень редко утечки по воздушным магистралям
Адаптация пока никак,через Васю зад не поднимает. ( компрессор новый,ставили в январе в Питере, после 3 месяца машина стояла. Спасибо, будем копать)
Выше где-то читал что это датчики могут быть,? Как с помощью Васи можно понять какой из них приказал долго жить? У компрессора за минуту температура по датчику поднимается до 108 гр и все останавливается( зад вообще никак не реагирует на подъем, вчера немного шевелился.
Метаморф спасибо за помощь, проблема решена частично, убраны скрутки в проводах: датчик температуры компрессора, датчик регулирования, разъём блока клапанов, замена баллона. Машину только взял, вот и разгребаю за прошлым хозом.Подвеска стала работать, но в одном режиме Оллроуд ( две адаптации ничего не решили, ошибок нет совсем)
Когда адаптация проходила машина опускалась/поднималась? Посмотри тогда показания датичков дорожного просвета (в васе есть группы в мм. указано). Режим выбора пневмы активен или серый?
Привет! Выбор пневмы, все режимы серые,кроме оллроуд. С помощью адаптации немного занизил данный режим чтобы можно было пока ездить. Показания по датчикам разнятся, сегодня сделаю фото прикреплю. Вчера ночью когда поехал по делам, машина стояла в режиме домкрат, включилась вся подвеска и заработала. Но одномоментно моргнула ошибка, так же сегодня подцеплюсь проверю что там появилось.
После всех манипуляций с проводкой ( ремонт, демонтаж скруток) машина стала подниматься и опускаться с помощью Васи. 1. На датчик температуры компрессора- обрыв провода. 2. Блок клапанов- замена разьема(2 провода отгнило), 3. Левый задний датчик дп- гнилая скрутка. 4. Правый задний дп- скрутка.