а с неработающим сколько было? просто спрашиваю потому что вроде бы при последнем сканировании блоков на ошибки, вроде бы была подобная ошибка, но я все потер. А расход у меня в городе около 15 +-, потому ка езжу активно. и я считал, в принципе, что для моего стиля расход адекватный.
У меня при неработающем датчике и активном стиле вождения доходило до 16 л, при спокойном около 14,5 - это город, за городом 120-130 км/ч ниже 11,5 не опускалось. После замены: 14; 12,6; 9,8 соответственно.
У меня в городе комп показывает 16,4 - по моему многовато, хотя в основном тошню, т.к. и разогнаться у нас особо то негде, сплошные светофоры... На трассе ниже 12 не получалось... Что же получается, тоже датчики стоит проверить? Кстати, ребят, у кого как по разгону? замерял у себя выходит примерно 9 сек(ну плюс минус)... Это норма или как?
Для этого надо их устройство знать, т.е., как минимум один сломать! ;-) ЗЫ! Срочно в тему, по телеграфу получил сообщение от Andrey29. Существует набор из двух датчиков, № 078 998124 B, по цене от 12 600 до 15 000 тыщ на Екзисте.
Так за чем же дело, можно попробовать с ними и поиграться! Эти датчики ведь все равно уже не пашут. А еще можно попробовать Б\У поставить!? А если не понравится, вернуть.
Ну, как тока попадутся - будем колхозить... Там 2 типа ошибок, как я понял - разница в температурных показателях (по головам) и КЗ на массу. Первый случай - фактически смертельный, но с нюансом. Второй - прежде всего, проверка проводки. Нюанс состоит в том, что электроника считает мертвым живой датчик, а на деле - все наоборот. ЗЫ. Не знаю, об одном ли мы человеке, но... "достался в наследство от Gary" - мои знания почерпнуты из ветки на авто.ру, где человек с таким именем явно знал описываемую проблему... ;-)
Надеюсь у меня второй вариант. А это VAGом можно определить? Это вряд ли, проблема появилась после приобретения, совсем недавно. Хотя даю ссылку на тему, в которой продавался мой нынешней авто: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148569
Спасибо за ссылку. Что-то он при продаже на это не указал. И датчик он вроде этот так и не поменял. Одно утешает, что это все же КЗ на массу.
Ага, так и есть. Ну и еще один тип бывает Сводка TPI Учетный №: 2014131/3 4B, 8D (V6 2,7л T): горит check engine, потеря мощности Дата разрешения публикации: 09.06.2008 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Горит check engine, автомобиль не развивает максимальную скорость или развивает с большим трудом. В памяти неисправностей содержатся следующие ошибки: 17869 35 Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал 17870 35 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал 16684 35 Обнаружен пропуск воспламенения Техническое обоснование Ложный сигнал лямбда-зонда перед катализатором вызывает обеднение смеси одного из рядов цилиндров и, тем самым, резкое изменение температуры ОГ, в результате чего в памяти неисправностей сохраняется ошибка 17869 или 17970 (Регулирование температуры ОГ: недостоверный сигнал). Решение в условиях производства - - - Решение в условиях сервиса Заменить лямбда-зонд перед катализатором того ряда цилиндров, на стороне которого сохраняется указанная ошибка. Аргументация для клиента
У меня как раз пишет к.з. на массу. С трудом конечно верится что какой то провод может лежать на массе, но проверить перед покупкой нового датчика все же стоит ибо цена на него инопланетная.
Ну раз уж я до TPL добрался, то Сводка TPI Учетный №: 1733901/4 A6: различные ограничения работоспособности двигателя/коробки передач Дата разрешения публикации: 18.06.2008 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Различные неполадки/ошибки в блоке управления двигателя и коробки передач. В комбинации приборов загораются контрольные лампы. Техническое обоснование Острые края теплозащитного экрана на передней стенке кузова могут повредить жгут проводов двигателя. Решение в условиях производства Острая кромка теплозащитного экрана подгибается Решение в условиях сервиса Проверить наличие свободного пространства между жгутом проводов двигателя и теплозащитным экраном и при необходимости доработать. Жгут проводов двигателя прокладывать таким образом, чтобы исключить повреждение теплозащитным экраном (до номера шасси WAUZZZ4BZ2N099000). Указания по расчётам AP 10 83 19 00 Кожух, снятие и установка 20 ZE AP 97 13 49 99 TPI:1733901 Доработка жгута проводов в моторном отсеке 30 ZE Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 9752 / 0025 / ... Аргументация для клиента ---
Если у меня окажутся мертвые датчики, тогда вышлю без проблем. Где можно грамотно проверить эти датчики, чтоб им правильный диагноз поставили? Не хочется налететь на замену потенциально еще живых датчиков.
в принципе у дилеров встречаются разбирающиеся электрики - диагносты ... нужно создать ситуацию:заказ на конкретную работу по жалобе на эти датчики ....дилер говорит тебе - меняй ....но он же отвечает за диагностику...если после замены ошибка ,проблема остаётся ,так как неправильная диагностика , возврат деталей дилеру ... пускай показывают тебе тестирование ихним вагкомом ...