Датчики G235,G236

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем andrey29, 22 окт 2009.

  1. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Диагностика меня порадовала - 236...
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну и че? Теперь ремонт датчика стоит дешего.
     
  3. Mangol

    Mangol Новичок

    20 июн 2011
    2
    Доброе время суток.
    Такой вопрос.
    Может ли из за датчиков g235,g236 идти дым из глышителя ?
    Тоесть на спокойной езде все нормально. Только наченаеш гонять и даеш больше 4тыс. оборотов идет дым.
    2.7 Б.Т.

    Спасибо.
     
  4. Mangol

    Mangol Новичок

    20 июн 2011
    2
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Закончи сперва регистрацию, а потом апай:smile30:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Тут у вас два варианта, либо ВКГ, либо тумбам хана.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Exhaust gas temperature sender
    G235 and G236
    To facilitate exhaust gas temperature control,
    the exhaust gas temperature must be recorded
    to a high degree of accuracy.
    An accuracy of ± 5 °C is achieved in the
    measurement range from 950 °C to 1025 °C.
    The exhaust gas temperature sender is located
    inside the exhaust manifold upstream of the
    exhaust gas turbocharger.
    It comprises a measuring sensor and
    evaluation electronics.
    The measuring sensor and the control unit are
    permanently connected by means of a
    shielded, heat-resistant wire.
    The evaluation electronics convert the signal
    which the measuring sensor generates into a
    pulse-width-modulated signal (PWM signal).
    This is a square-wave signal with a fixed
    frequency and a variable pulse duty factor.
    The pulse duty factor is expressed as a
    percentage . The measurement range extends
    from 10% to 90%.
    A specific pulse duty factor is assigned to each
    temperature (refer to diagram).
    Substitute function and self-diagnosis:
    A pulse duty factor of <1% or >99% is
    recognised as a fault.
    A fault is detected as of a certain enrichment
    quantity.
    If a sender fails, the charge pressure is reduced
    to a safe level and an emergency enrichment
    characteristic (engine speed-dependent) is
    used.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Угу, мне неделю назад девушка пропаяла Г235 (был залит черным компаундом, проработал несколько месяцев:icon_suicide:), теперь как новый, денег брать отказалась, пара коробок конфет немного очистили мою совесть...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Девушка- диагност?!!! По теме при неисправных ДТВГ двигатель валится в аварию- режется наддув и заливает бензином, чтобы не сжечь мотор.
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Учитывая сложность пайки и то что надо лежа на двигателе паять я думаю это выглядело крайне красиво))))
     
  11. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Неее, датчик был снят, а девушка - монтажница-профи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не, ну всю клубничку на корню зарезал, а мы уж размечтались, как оно эротично было:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот, вот.
     
  14. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Привет всем!
    вот тоже проблема появилась,сначало пропаял 235(коричневый) всё ок щас уже 235 и 236 КЗ ошибка,вчера с другой он на GS300 дернул как за здрасьте,вот хочу поменять,предлагают БУ но мол гарантия,проверка и тд.
    Вот вопрос номер запчасти им надо а то везед разняться
    у меня ARE 2002 250 л.с. 078919529 это он?!?!
    заранее благодарен!
    хотя коричневый снять как бы 15 минут то делов,чёрный не знаю,может посложнее,просто им точный номер нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mc][ntosh

    Mc][ntosh Участник форума

    12 апр 2009
    232
    Allroad BES '03г.
    Двигло BES, '03 год. коды такие.

    [​IMG]
     
  16. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    значит правельно всё.
    заказал БУ,обещаются что в хорошем состоянии,гарантию дают,посмотрим,но по цене значительно отличаются от новых :)
    поставлю в конце недели.Отпишусь!
    заранее вопрос,чёрный снимать сложно?!!
    коричневый делов на 15 минут,а вот чёрный не знаю.
    А то один мастер-ломастер сказал что вообще движку снимать-я поржал конечно :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mc][ntosh

    Mc][ntosh Участник форума

    12 апр 2009
    232
    Allroad BES '03г.
    Не помню... Я это дело приурочил к чистке ВКГ, со снятием вторички и т.д. Думаю, поэтому, снять их для меня было просто.
     
  18. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    А поподробней по этому вопросу.Просто ингода бывает проскакивает ошибка вторичного воздуха но редко но бывает
    хочется всё всегда с фото :) :) :)
    лучше 1 раз увидеть чем 100 раз объяснят тебе что и как :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mc][ntosh

    Mc][ntosh Участник форума

    12 апр 2009
    232
    Allroad BES '03г.
    Про вторичку есть в факе. Пока ей совсем плохо не стало, обслужите. Помнится, ее просто перебрали, смазали и все... и визжать перестала, и ошибок нет. У меня начал появляться визг на пару секунд... скоро полезу туда...

    Я, видать, не правильно выразился. Машина стояла на СТО по замене ГРМ и чистке ВКГ одновременно. Так же снимали клапанные крышки, цепи смотреть (поменяли прокладки фазокрутилок заодно, раз вскрыли). Я пришел и снял этот бутерброд из датчиков и отдал электреку на перепайку. Потом поставили обратно уже сами.

    Все СТО смотрела на меня как на идиота, типо их покупать надо, парень... Но, потом, когда завели и ошибок по ним не было, смотрели по другому =) Так что Данилу, по прежнему, респект!

    Как-то у меня все комплексно получилось. Но про клапан N75 - забыл...
    Заказал, жду...
     
  20. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    ДА я тоже перепаивал коричневый,ездил всё ок,через месяца полтра опять ошибка КЗ,опять вскрыл всё вродеб ок ничё ненашли по этому заказал.
    бу правда,но вот коричневый уже привезли,сёдня поставлю покатаюсь,ошибки посканю.
    И сообщю.
    Только вот на конце нормеа буква N,это что типо модификация,так как в магазин зап.частей заходил они по катологу смотрели что одни меняются буквы на другие,мол модернезированные.
    Не в курсе?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...