Я датчики вообще выбросил, а провода разомкнул и заизолировал. Заскрепят- поменяю! Загораются, когда на колодках еще ездить и ездить! Ошибка жить мешает!
даже спорить не буду поищи в инете, просветись например, здесь http://auto.potrebitel.ru/?action=model_list&num_id=48&cat_id=457
Здраствуйте. Такая ситуация: появилась ошибка поменяйте колодки. я поменял задние, а на передних датчики отсоединил, т.к. там надо чуть диск точнуть. загарелась ошибка из за этого впринципе, что диск стёрся, колодки нормальные. теперь отключил датчики, ошибка осталась. как её убрать?
Это один провод.Принцип работы -на разрыв(провод перетирается о тормозной диск- эл.цепь разрывается ,масса "минус" тут ни причем) Чтобы эмитировать работу исправного датчика износа надо их соеденить
не знай, не знай... У меня тоже не давно передние колодки начали стираться. Лампочка тоже то горит то не горит. Бывало проедешь пару километров нажмешь резко на тормоз лампочка зогориться. Думал поезжу пока постоянно гореть не будет. В один прекрасный день вообще больще загораться лампочка не стала. Подумал что то не ладно, поехал к спецам посмотрели оказывается выработка на диске спилила этот датчик пополам, хотя на колодках сказали еще пару тыщ проехать можно. Отсюда вывод занчит датчик все таки замыкает на массу.
Значит там было короткое замыкание или еще что то, так как если датчик не одеть вообще(т.е. установит колодки без оного )то сигнализатор будет гореть,а если соединить в разъеме датчика клеммы то он тухнет.Я так делаю что бы потушить лампу(когда нет в наличии датчика)
Делать контакт на массу очень ненадежно и аудиинженеры давно не делают такую конструкцию, не говоря о шумах и ненадежном контакте с поверхностью. Идея изначально тухлая.
Привет всем! Сегодня заехал на заправку залил бенз, выезжаю и услышал скрежет и скрип разных тональностей, колодки уже на исходе были но датчик ни разу не загорался. Колодки купил заранее, но хотел спросить, обязательно колодки менять у ОД или можно в обычном сервисе,а то ОД просит 4000-5000р. очень дорого мне кажется?.....
мне товарищ в сарае поменял,ничего говорит сложного нет но он с детства с машина копается,кулибин наш
По моему, на табуреговском форуме была схема подключения датчиков износа тормозных колодок (но не могу найти). Суть простая до безобразия: все датчики включены последовательно, т.е. - это ОДИН провод продящий по кругу. Разрыв в любом месте (любом датчике) зажигает лампочку. Зажигающаяся и гаснущая лампочка означает, что контакт в издыхающем датчике, то пропадает, то вновь возникает, это происходит, как правило, при наличии выработки на дисках, которая подрубает провод датчика, но провод еще держится на недорубленной изоляции и от вибрации происходит замыкание перебитой жилы. ЗЫ Теоретически возможно, что кроме разрыва, анализируется замыкание на массу, но ИМХО это нецелесообразно и ненадежно.