У меня то же самое после замены всех колодок, датчики износа не менял, один из датчиков был слегка стесан, думаю надо его поменять и списать ошибку. Постоянно горящее табло раздражает!
А у меня после дождя или мойки загорается. Дня два три поездиешь в сухую погоду все забываю про него))) Что может быть не подскажите?
В итоге проблема была с неоригинальными датчиками износа колодок!!!! Один бывалый мужчина, залез и починил все, то есть плотно соединил разъем датчика износа колодок, а также сообщил, что при замене колодок необходимо покупать только оригинальные датчики, так как их разъем с резиновым манжетом и в него не попадает вода, из-за чего зеленеют провода!!!!
Подскажите ,поменял колодки и тормозные диски с новыми датчиками,теперь загорелся датчик износа колодок,как его скинуть?Q7 3.0 2008 год За ранее благодарен!
не скинешь. постоянно будет гореть. смотри колодку соединения датчиков. может просто "забыли" одеть?....
Странный вопрос,когда отъехали от сервиса,она не сразу загорелась или на второй день?Скорее всего датчика там вообще нету!
Вот и я об этом,почему не исправили мастера на месте?Или вы сами меняли?Тогда посмотрите просто контакты,может где-то забили воткнуть или плохо воткнули,обычно это мелочь,но всеравно не приятно когда перед глазами моячить неисправность!
всем спасибо за отклики!всё устранено...проблема была с бракованым дачтиком...подключили другой,стало всё ок..
Подскажите,нужно ли после замены колодок и их датчиков удалять ошибки шнурком,а то после ремонта жёлтый сигнал на панели так и горит(датчики прозванивал , замкнуты)
Если ошибка есть, то почему бы ее не убрать!? Это же после любого вмешательства полезно сделать!!! Датчики новые ставили? Старые прозванивали!? Если ошибка не уйдет - идите по разъемам и далее... Очень проблемное место - слив воды под мозгами и блоком ABS, там под ними жгут проводки проходит и все забивается грязью (листвой и т.д) и натуральный аквариум образуется... Жгут мокнет и появляются глюки разные... У меня, например правый передний датчик ABS глючил, живя собственной жизнью! Правое колесо скидывать, локер снимать и чистить через отверстие сливное. Сушить феном и следить за этим местом! Я у себя оттуда грязи с килограмм вынул... Успехов в борьбе с колечками!
отсоедини датчики с разъема. замкни проводком на колодке разъема который от проводки идет. сотри ошибки. включи зажигание - если желтый сигнал пропадет значит датчик износа под замену. если нет -копай дальше....ну обычно все заканчивается заменой датчика износа....или чисткой\ремонтом самой фишки.
менял недавно колодки с датчиками, после завода ошибка ушла сама, так что ищи, скорее всего с датчиком чтото