А кто знает: 1) почему на дизеле задние колодки и диски заканчиваются быстрее чем передние? 2) почему внутренние колодки стираются быстрее внешних? На днях загорелся датчик, внешний осмотр показал, что колодки есть. Заехал на сервис, чтобы проверить датчики, на задних колёсах внутренние тормозные колодки изношены до железа, а наружние нормальные. Думаю ставить перфорацию с керамикой. (Пока временно только назад, передние колодки ещё живые (хотя менял вместе с задними) и диски тоже не так сильно изношены как сзади. Кстати визуально на дизеле передние суппорта и диски раза в 2 больше чем задние...) 3) какой порядок замены тормозной жидкости? (Что и как делать)
Нужно покупать оригинальные диски и колодки, тогда всё будет стираться как положено. Внутренние колодки конструктивно больше нагружены.
Я не присматривался, у меня вроде трётся всё нормально - спереди больше, сзади меньше. Всё же зависит от материала колодок и дисков. Из-за этого получается то диски "вечные", то колодки "нестираемые" или и то, и то не изнашивается. Пропорциями износа пусть занимаются инженера.
Я пожалуй согласен в одном. И колодки и диски лучше опять же ИМХО ставить одного производителя, а не разных
Ты тогда уж добавляй, если этот производитель дорожит своим именем. А то схема, какашка+какашка=качественный продукт, может и не сработать. Даже те компании, которые поставляют запчасти ОЕМ на конвеер, с какой стати должны поддерживать такой же уровень качества для запчастей, выброшенных ими на свободный рынок по бросовым ценам? Разве не проще, купить все компоненты тормозной системы с гарантированным качеством?
Добрый день, уважаемые форумчане. Принцип работы датчиков на кукушке в том что при износе накладки диск перетирает провод идущий петлей в каждой накладке и разрывает цепь?
Принцип и правда не изменился. Идет провод, который проходит через все 4 колеса и приходит в приборку. как только где-то размыкается, загорается лампочка. У меня была такая беда, полгода никто не мог найти в чем проблема - колодки были поменяны, а лампочка все равно горела. Предлагали уже полмашины разобрать, чтобы искать обрыв где-то внутри. В итоге стал тупо подключать в каждое колесо новый датчик. Один оказался бракованный, поменял и все стало норм.
Не показатель. У меня как раз оригинал и глючил. А не оригинал пока молчит. Наверное ждет когда колодки материться начнут
Подскажите пожалуйста, датчики оригинал в Emexe пробиваюстся под разными номарами передние и задние. Они разные или можно везде одинаковые ставить? Цены отличаются в 2 раза.