программно отключен колодки и оригинальные датчики с дисками прошли 2500, визуально все цело. васей неисправность не диагностируется, но на приборке горит и не выключается. единственная ошибка 00458. не стирается. куда копать?
Всем привет!Вчера поменял передние колодки на Ауди А6С5 2000.Выехал с сервиса, всё хокей)Чутка проехал и загорелся значок "износ тормозных колодок"!(Это чё так?Кто знает?Может потому что они притераются?
а у меня следующая проблема горения индикатора износа, на левом переднем колесе фишка главного провода (на котором крепятся все фишки абс, колодки и т.д.) почему то при прозвоне на массу дает 12 вольт. Остальные (пер прав и зад лев) показывают 0,03в, датчики прозваниваются. Загорелся индикатор - купил датчики колодки поменял. значок не пропал. старые не выкидывал, посмотрел на них, а до индикатора там еще 7 мм. Задние диски, колодки, датчики - все новое. Дополню, у проблемной стороны на фишке один пин был оборван. я его припаял. Датчик после этого прозванивался. Где искать, куда копать?
ищи обрыв все датчики соединены последовательно, от массы до приборки если у тебя обрыв, до обрыва будет +12 после 0 порядок подключения Панель приборов -> Передний левый -> передний правый -> задний правый -> масса
если у меня на переднем левом есть 12в, а на последующих (по схеме) нет, то значит обрыв в этом колесе? или может быть у правого?
я ошибся в порядке, пропустил одно колесо Панель приборов -> Передний левый -> Задний левый-> передний правый -> задний правый -> масса
зигзаг какой то)) мне вариант пер лев прав, зад прав лев больше нравился)). Кстати Правое заднее колесо единственное которое не проверял. Может там отошла фишка. Отпишусь как посмотрю
думаю дело не в фишке, скорее всего отгнил провод, либо рядом с фишкой либо чуть подалее от фишки. Это по сути неизбежность для всех , там проводка постоянно в грязи и вводе.
Ты был прав! левый зад отошел проводок от датчика. Это колесо я посмотрел в последнюю очередь. ладно не выкинул датчики от передка, поставил сигнал ушел
Друзья помогите )) дайте точный ответ )) на ку7 2008 год сегодня поменял все тормоза все колодки и все диски и все датчики а ошибка горит пишет колодки !; вот вопрос она сама должна скинуться если да то сразу или потом ? Или только васей надо ? Задние почти коснулись датчики поставил новые передние обрыв был ( фишки вроде все защёлкнули хорошо )) подскажите плиз )) Комраты
Комраты ) как выше писал все поменял тормоза датчики диски и колодки ! А индикатор все горит !!(( что только не делал хотя прозвонить путём не смог но осмотрел все соединения все провода все девственно чисто и в фишках и провода под гофрой резиновой тоже все как новое а все равно горит зараза(( где ещё может было у кого посмотреть нужно ? Может надо глубже лесть куда основной шлейф уходит ? От колодок ? А в обще странно целый год все хорошо было ничего не горело и начало срабатывать износ сначала загорится потом потухнет так дня 2-3 потом совсем загорелся и вот все поменял и все равно горит ;( Одевал старые датчики замкнул из на все 4 ех все равно горит (( Направьте если не прав : хотел сделать так : как писали схема датчиков такова : приборка потом левое переднее колесо заднее левое потом переднее правое и задние правое , то решил начать с заднего правого тоесть с последнего и звонить их поочередно на массу они все по идее должны звониться на массу )) но не подлез путём тестором под фишку глубоко очень (( Короче весь расстроенный все новое а горит помогайте ))
Проблема в том, что все идет шлейфом и если один датчик или контакт глючит, то придется все проверять. Первый раз когда менял тоже была проблема так, как оставил старые датчики. Вопрос решился после восстановления провода на одном датчике.
Это я согласен но датчики новые и прозванивал их по 2 раза все целое )) просто не понятно все работало с как колодки кончились вот такая фигня стала прям как провод который оборвался ждал когда колодки кончаться так что ли получается ?) до этого ща 1.5 года ничего не глючило ))