Здоровья и удачи тебе, первопроходец!!!Как буду в Москве, обязательно заскочу пожать руку.датчик пропаял, все работает
Далеко не всегда помогает пропайка. Читайте мат. часть по блоку управления ME7. В описании эбуд МЕ7 написано что датчики начинают работать только с 980 градусов.И только тогда мозги мотор уводят на аварийную карту.Но до этой температуры мотор нужно ещё довести.А это любой сразу поймёт что что-то неисправно. У меня лично 15 тыщ с отключенными датчиками и полёт нормальный. Бегать искать их по помойкам разборкам полуживые датчики не очень то хочется.Кот в мешке.Сегодня поставил, завтра пропаял и после завтра всё навернулось.Это не мой путь.
У кого не получилось вылечить болячку пайкой - инспектируйте проводку от блока управления двигателем до датчиков, а точнее то место, где провода от датчиков входят в толстый жгут. Там и найдёте обрыв. Т.е. неисправность бывает двойная: "сухая" пайка и потрескавшиеся от времени провода.
Читай в теме ALLROAD 4B C5 ФАК FAQ , созданную sim_a100_2.3_92 Регистрация: 06.12.2003 Адрес: Москва Возраст: 21 Машина: ВАЗ 21083 была Сообщений: 13,047 Сто лет ему здоровья ! Молодец !
Всем привет! У меня ошибка 17863 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Implausible Signal. Так же лечится пропайкой? если ли смысл чистить сам элемент (в турбине который)? Ауди ТТ МК1.
Уважаемые, отметить эти самые датчики на фотке может кто? А то по схеме фиг понятно где они ныкаются...
Вощем нашел я эти датчики, стоят бутербродом, подлазить паять не особо удобно, но можно....завтра может получиться до гаража доехать и пропаять, ибо из окна третьего этажа тянуть удленнитель...гемор...
Их надо скрутить и подтянуть чуток на себя. Положить плошмя, так сказать и тогда будет удобно паять. Ложишься на движок и пояешь в свое удовольствие))))))
Ну это при условии кучи свободного времени тока А иначе можно немного поджариться ))) А вообще да, там где-то 5-10см есть чтоб вытянуть..я их осматривал на предмет возможности выдернуть не лазя под машинку, так да, вполне реально все пропаять без особых напрягов.
Спасибо за тему и пояснения daneli , сделали сегодня эту процедуру, только делал не я, с паяльником вообще не дружу, в общем мастер даже не знал где они находятся я предварительно изучив эту тему предложил ему сделать эту процедуру, в общем объяснил я ему где они находятся и как выглядят и что нужно перепаять пять контактов, сначала сняли ошибки по двигателю, комп показал две ошибки вроде 17863 и 17866, по первому "цепь датчика температуры выхлопа 1 - G235 - достигнут предел управления", а по второму "цепь датчика температуры выхлопа 2 - G235 - замыкание на землю". В общем сбросили ошибки, потом мастер перепаял под моим контролем после сборки, проверили компом, ошибку не выдал, погазовали тоже грит все норм. теперь вопрос может ли ошибку выдать через день или два например? до этого чек не горел. после того как сделали это все и я выехал такое ощущение что машина легче ехать стала daneli скажите мы все правильно сделали? так как мастер грит пока рано радоваться надо поездить а потом снова ошибки снять...
Беднит видимо сильно у тебя по первому банку, судя по первой ошибке, да и прохватить по трассе на скоростях 180+ наверное любишь.
Аркадий, ты как черный маг прямо! Тебя уже боятся все скоро начнут! Шерлок Холмс отдыхает!! ЗЫ. Я это все исключительно в положительном смысле!!
Не-тут просто идет ошибка по превышению температуры выхлопа в одном из банков-верный признак обеднения. Видел такое пару раз на сильно бустапнутых эсках с мрущими насосами. Элементарно Ватсон)