Чудес обычно не бывает. Если букет вырос после ремонта, то обычно этот ремонт и является причиной. Хотя, конечно, бывают исключения.
чуда не произошло, через неделю снова выдало ошибки, причем теже, эту неделю ездил спокойно, не напрягал, может быть мы что то не так сделали? в конце недели еще раз попробуем эту процедуру и заодно проверим провода, мож поможет :smile42:
В данном случае, думаю, это совокупность факторов. Недоделка плюс надрывная нагрузка на электрику, которая могла повести к порче, скажем, катушек и/или свечей. Хотя есть и таки же как у тебя мысли.
Данила добрый день! Умерли видимо датчики машина нагревается и начинает ощутимо тупить, готов подъехать завтра в любое для вас удобное время на ремонт...ессно за соответствующую оплату... если не сложно озвучьте пожалуйста how mach does it coast)))... дочка позавчера родилась а тут косячки полезли надо к выписке роудика подчинить... http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202908 к сожалению личка Данилы забита сообщениями, завтра попробую ему набрать или вечером попозже... надо делать...
на выходных паял. Пока сбросил ошибки и жду появления. Но по ощущениям авто стала ехать на порядок лучше, тем более на низах. Может конечно из-за нового фильтра.
Всем привет ! А крышки целые остались или поломались ? У меня они были насмерть приклеены, когда вскрывал пришлось поломать. У коричневого датчика оказалась термопара в обрыве, то появиться сигнал, то пропадёт, уже ничего не сделать. Смотрел на осциллографе форму сигнала ШИМ на "родном" датчике, а потом на новых купленных. На "родном" красивой прямоугольной формы, а на новых какие то с завалами по переднему фронту. Кажется комп. их корректно не понимает, хотя ошибок нет. Специально отжигал, чтобы изменение температуры увидеть VAG-ом, пофигу, стабильно 945 С и всё.
открылись достаточно просто. поддел отверткой со стороны штекера и вуаля. Как вагкомом проверить их работоспособность?
То что датчики выхлопа довольно низкого качества идут нынче в запчасти-это уже проверенный факт( Но по вагкому всё верно-т-ра мониторится только выше 945 градусов. Не знаю что нужно сделать с машиной на автомате чтоб температура выхлопа залезла так высоко. У нас помню только раз была проблема с этой температурой-механика+злой чип+постоянные ускорения 120-200 при газе в полу, +мрущий бензонасос. Тогда она реально выше 1000 полезла.
только что проверил ошибки и опять на 235 короткое замыкание на массу. Это тот который коричневый или черный? Еще разик паять?
так 3 дня назад пропаял. Машина поехала намного лучше. ФИльтр еще менял. Аркадий если логи я сниму ты подскажешь все ок или нет. Скажи по каким группам снять! спасибо большое.
Аркадий поясни пожалуйста; имеем датчик в котором убита сама термопара, если вместо этой термопары поставить обманку в виде аналогичной термопары и не монтировать её в выпускной коллектор а пристроить где либо, и контроллер этой термопары ругаться не будет на её отсутствие, и соответственно блок управления двигателем не будет выдавать ошибку, 17861, 17862, 17865, 17866, то машинку эксплуатировать можно, или нет. в теории это приблизительно тоже что отключить программно, ну както так
Да без проблем подскажу, снимать надо по 115 группе. Но-если ошибка по датчику вновь вылезла в спорадике, без всяких логов понятно что он периодически отваливается. Притом машина может ехать обычно нормально, но иногда тупить. Потому что датчик может работать-но иногда отваливаться, отсюда и спорадика.
Да поидее конечно можно. С контроллера термопары идет сигнал из прямоугольных импульсов. Можно наверное пойти двумя путями-первый это померять напряжение с термопары при движении, и подать на вход контроллера такое напряжение. Второе-это вообще выкинуть эту коробочку, и подать в мозги прямоугольный сигнал подобный тому, который выдает исправный датчик. Я просто форму его не смотрел, но возможно прокатит даже простейший генератор на ЛН1 резисторе и кондёре.