Электронные блоки (коричн. и черн. коробочки) преобразовывают сигнал с термопары (ЭДС) в Широтно-Импульсный Модулированный сигнал (PWM). Это сигнал прямоугольных импульсов с фиксированной частотой и переменной длительностью импульса. Переменная длительность импульса выражена в процентах. Диапазон измерения простирается от 10 % до 90 %. Определенная длительность импульса соответствует каждому значению температуры. Если длительность импульса <1 % или> 99 % то это определяется компом как неисправность.
но после пропайки намного лучше ехать стала.....на низах вообще изменилась, езжу не нарадуюсь. Эти датчики работают в любое время при движении? или только после 945 градусов?
Если уверен, что электронный модуль жив, то обрежь экранированный кабель к термопаре и внутри коробочки с платой запаяй резистор 10-15 Ом между контактами термопары. Вот тебе и обманка, только температуру мерять не будет.
Если комп. видит неисправность датчика температуры ОГ, то он входит в аварийный режим управления двигателем, соответственно турбы не давят, идет обогащение топлива для снижение температуры выхлопа. Защита от теплового разрушения турбин. Короче не едет как должна. А если комп. видит, что с датчиками Ок и сигнал в пределах нормы, то машинка должна буром дорогу грызть.
Alex как ШИМ работает понятно, ты бы по возможности снял характеристики (амплитуду частоту, и скважность) этих импульсов, а если есть цифровой осциллограф то снять лог было бы просто шикарно.
С ними все хитро-до 945 градусов мозги смотрят что просто с них сигнал есть, та самая длительность не менее 1 процент и не более 99. Если сигнала нет, или его форма неустраивает мозги-вылезают те самые ошибки. Но конкретно мерять температуру и на основе этого корректировать работу мотора мотроник начинает по достижении 945 градусов. ЗЫ то что машина поехала после пропайки лучше говорит о том, что до пропайки возможно датчики сидели в ошибке гораздо большее время, а сейчас стали меньше сидеть в ошибке.
Заодно можно первый и четвертый-чтобы охватить расход воздуха, нагрузку, температуру на впуске-но это уже скорее для общих сведений. Кстати. Учти что датчик находится в ошибке как спорадический. это значит он то работает то нет. Так что вполне может быть, что сейчас лог будет живой, ибо во время его снятия датчик будет работать. Но завтра поутру он опять отвалится, и машина будет недодувать.
Если есть в вагкоме приписка Спорадическая, или Intermittent-значит датчик то работает нормально и машина едет нормально, то отваливается и машина в аварии. В принципе если датчик хоть на секунду отвалится-уже будет прописана спорадическая ошибка. Если такой приприски нет-датчик в момент опроса лежит наглухо, не подавая признаков жизни. В стоке обычно 1630-1670 миллибар но по нашей жаре у стоковых машин видел в пике около 1730 миллибар.
Чет пропаял я по весне оба датчика , а по жаре снова выдал ошибку G235 (кстати это с какой стороны?)...Буду заново снимать и перепаивать...
Такой вопрос, а без этих датчиков машина ехать будет?? Просто думаю на разборе датчик взять а они говорят надо свой снять и потом они по нему подбирать будут!
Да я сам паять не очень умею, боюсь накосячить, а попросить не кого что бы паяльником под капотом лазил!