Датчики ОГ - жизнь после смерти

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 27 ноя 2009.

  1. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Электронные блоки (коричн. и черн. коробочки) преобразовывают сигнал с термопары (ЭДС) в
    Широтно-Импульсный Модулированный сигнал (PWM).
    Это сигнал прямоугольных импульсов с фиксированной
    частотой и переменной длительностью импульса.
    Переменная длительность импульса выражена в
    процентах. Диапазон измерения простирается от 10 % до 90 %.
    Определенная длительность импульса соответствует каждому значению
    температуры.
    Если длительность импульса <1 % или> 99 % то это определяется компом как неисправность.
     
  2. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4
    но после пропайки намного лучше ехать стала.....на низах вообще изменилась, езжу не нарадуюсь. Эти датчики работают в любое время при движении? или только после 945 градусов?
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если уверен, что электронный модуль жив, то обрежь экранированный кабель к термопаре и внутри коробочки с платой запаяй резистор 10-15 Ом между контактами термопары. Вот тебе и обманка, только температуру мерять не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Если комп. видит неисправность датчика температуры ОГ, то он входит в аварийный режим управления двигателем, соответственно турбы не давят, идет обогащение топлива для снижение температуры выхлопа. Защита от теплового разрушения турбин. Короче не едет как должна. А если комп. видит, что с датчиками Ок и сигнал в пределах нормы, то машинка должна буром дорогу грызть.:rock:
     
  5. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4
    т.е. если датчикам кердык то и логи будут соответствующие?
     
  6. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Alex как ШИМ работает понятно, ты бы по возможности снял характеристики (амплитуду частоту, и скважность) этих импульсов, а если есть цифровой осциллограф то снять лог было бы просто шикарно.
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Естественно, буст будет максимум 1450-1470 миллибар на 115 канале
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    С ними все хитро-до 945 градусов мозги смотрят что просто с них сигнал есть, та самая длительность не менее 1 процент и не более 99. Если сигнала нет, или его форма неустраивает мозги-вылезают те самые ошибки. Но конкретно мерять температуру и на основе этого корректировать работу мотора мотроник начинает по достижении 945 градусов.

    ЗЫ то что машина поехала после пропайки лучше говорит о том, что до пропайки возможно датчики сидели в ошибке гораздо большее время, а сейчас стали меньше сидеть в ошибке.
     
  9. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4

    Сегодня сниму логи. Может еще какие каналы снять? Для достоверности.....
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Заодно можно первый и четвертый-чтобы охватить расход воздуха, нагрузку, температуру на впуске-но это уже скорее для общих сведений.
    Кстати. Учти что датчик находится в ошибке как спорадический. это значит он то работает то нет. Так что вполне может быть, что сейчас лог будет живой, ибо во время его снятия датчик будет работать. Но завтра поутру он опять отвалится, и машина будет недодувать.
     
  11. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4

    а в рабочем режиме максимальный сколько надув?
     
  12. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Ок ! Всё есть. Времени не хватает. Ну если так надо, постараюсь на выходных сделать.
     
  13. lexus625

    lexus625 Завсегдатай

    24 мар 2010
    735
    Audi Allroad A4
    спорадическая это не постоянная а постоянная значит?
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Если есть в вагкоме приписка Спорадическая, или Intermittent-значит датчик то работает нормально и машина едет нормально, то отваливается и машина в аварии. В принципе если датчик хоть на секунду отвалится-уже будет прописана спорадическая ошибка.
    Если такой приприски нет-датчик в момент опроса лежит наглухо, не подавая признаков жизни.

    В стоке обычно 1630-1670 миллибар но по нашей жаре у стоковых машин видел в пике около 1730 миллибар.
     
  15. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Чет пропаял я по весне оба датчика , а по жаре снова выдал ошибку G235 (кстати это с какой стороны?)...Буду заново снимать и перепаивать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    С пассажирской.
     
  17. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Супер! Спасибо!!! Сегодня поеду снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Smok

    Smok Участник форума

    20 апр 2010
    125
    Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    Такой вопрос, а без этих датчиков машина ехать будет?? Просто думаю на разборе датчик взять а они говорят надо свой снять и потом они по нему подбирать будут!
     
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Будет ехать, но в аварийном режиме. Да и нафига снимать, там же гемороя дофига. Проще пропаять.
     
  20. Smok

    Smok Участник форума

    20 апр 2010
    125
    Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    Да я сам паять не очень умею, боюсь накосячить, а попросить не кого что бы паяльником под капотом лазил!