С бэушкой аккуратнее-может проработать месяц и гавкнуться, было такое пару раз на моем опыте. В итоге у человека был двойной попадос-цена бэушных датчиков+в итоге оплата по их нейтрализации.
Это новые? К сожалению негативная статистика по новым набирается и у меня и у Данилы. Иной раз и месяца не выхаживают(
Данила, спасибо за инфцу. Пропаял месяц назад, полет пока нормальный. Для тех кто такой-же нуб как я и хочет сам паять: 1) Купите САМЫЙ маленький паяльник 2) Снимите У-трубу 3)открутите 2 гайки 4) вытащите датчики немного наружу 5) Отверточкой аккуратно подковырните крышечку и плавно ее оторвите 6) Внимательно смотрите на то какое там все мизерное - ОФИГЕВАЙТЕ! 7) Аккуратно трясущимися руками начинайте паять все более крупные контакты подряд...желе лучше снять. 8) Ну и собирайте все в обратном порядке!
Добавлю: паяльник минимум ватт 40, а то не прогреет и будет та же "сухая" пайка. Паять с бескислотным флюсом или канифолью. Всякие ЛТИ-120 - зло.
Если не снимать с машины, то надёжнее будет использовать паяльник на 12 вольт (25 Вт) с гальванической развязкой от питающей сети 220 В. Как вариант можно паяльник на 220 В, но корпус его соединить надёжно с корпусом машины, чтобы выровнять потенциал и не пожечь чипы. После пайки обязательно смыть канифоль или другой флюс смесью спирта и бензина Калош. Можно просто бензином, если спирт уже выпили.
К сожалению калоша не растворяет канифоль, :smile42: А лучше купить паяльную станцию, благо китайская станция средней руки стоит в пределах ста убитых енотов, и выручает во всех случаях от пайки до курения кальяна :[:]||||||
Отстойная тенденция. Купил оригинальные датчики афтакулинга и включения вентиляторов. Не работает ни один с новья. Купил фасет вдвое дешевле-все работает идеально. И еслиб так только у меня одного.
подскажите кто знает,постоянно горит на спидометре ошибка блока управления(такой баченок желтый),ездил на диагностику выбило ошибки p1122 зонд лямбда цепь нагрева (банк 2,датчик 2) обрыв p1453 датчик температуры выхлопных газов 1 обрыв замыкание на плюс p1457 датчик температуры выхлопных газов 2 обрыв замыкание на плюс что делать ,что надо менять?
продал своего роуда датчики заказывал с ecs, но они пришли уже после того как машина укатила в другой город, мож кому надо, 20-21 буду в командировке в Москве.
+1, поменял один (на правой башке), прошло несколько месяцев - начала на этот появлятся спорадическая...
А у меня они просто стерты из мозгов и чип так что калектора заливает!) Отжигаю по полной 1,25 выдувает 10т/км проехал, проблем нет!!! Цена вопроса в несколько раз меньше чем стоимость датчиков! Вот и делайти выводы!
Да, я Максу в прошивке чуток лямбда таргеты подправил на обогащение на максимальных нагрузках, чтобы не рисковать.