Угу. У Жени на его эске так же было кгда оживляли её после покупки. Штаны-железные от АБТ. Так в итоге дыры во всех 4 патрубках на кулера.
Там машина уже изначальо в рашу пришла в тюнинге от абт, в птс 310 лс. Так там абтшники что то хитрое сделали-отлили рогатку (штаны) типа как у рс4,но под диаметр дросселя простого 2.7, и плотно посадили её на дроссель, видимо на горячую запрессовали. Ну и уже через куски шлангов к ней рога(трубки наддува пластиковые) передние коннектятся.
Понятно. А в чем преимущество данного девайса перед стандартным резино-пластиковым исполнением? под рс-комплект оно не пойдет, а чип и штатная конструкция нормально держит...
Смотря какой чип. у нас на 1.55 избытка постоянно штаны рвало штатные. А силикон китайский срывало(. В итоге вспомнили молодость и 2.2т, и новые штаны перед установкой мумифицровали пластырем. И тогда всё держало)
Эт да, тут тоже бутерброд и пломбы. Но к этому такой вот дроссель, другой бензонасос. Может что то было и ещё, но оно видимо пало в борьбе со временем, и кривыми руками.
Вот вы тут нафлудили-то:smile30:, ну да ладно, вернёмся к нашим баранам: я тут с целью улучшения статистики поднял из трупов керамическую плату ДТВГ, не поддавшуюся ранее излечению методом простой пайки. Катаюсь с этим датчиком уже неделю, пока всё в порядке. Завтра выложу способ и картинки, может кому поможет, хотя чуть-чуть сложнее.
Поменял сегодня датчик на правой голове, который поставил весной, 4 месяца - и "изя всё" сцк, он с буквой L вскрыл его - а он полностью залит черным непрозрачным компаундом, который плохо выковыривается - очередная засада от ВАГа. В общем поставил датчик с левой головы (покупал раньше комплект), он с немного более длинным проводом, посмотрим на сколько его хватит...
достал меня 236ой датчик:smile42:, два раза паял родной датчик и нифига, купил б/у, установил и снова ошибка, пропаял и его - неделю не появлялась, а сегодня снова выскочила:icon_suicide: капеццц