При вскрытии крышку не удалось сохранить проблему решил герметик на всякий пожарный высокотемпературным замазал всё наглухо. Час работы чудо паяльник и вот оно чудо - никаких ошибок ВАГ не пишет. Респект за разработку починки daneli !there
Продолжаем! Попался мне в зубы датчик из новой серии, которая вся залита черным и жёстким компаундом и живёт в среднем около 2-3х месяцев. Компаунд действительно отвратительный, но нагревая его градусов до двухсот, получилось аккуратно отколупать. Обнажилась печатная плата и я понял, что качество сборки ушло безвозвратно, деталей стало меньше, да и себестоимость электронного модуля по моим подсчётам стала около 15$: чёртовы китайцы - экономщики. Ну да ладно, зато мой "любимый" непропай обнаружился на всех 5-и контактах:smile42:. ЗЫ. Модуль сборки 2009 года. В общем, лечить тоже можно, но сложнее.
Силиконовым герметиком как вариант. Но я не буду, просто лаком обработаю, да корпус погерметичней заклею.
вопрос, при программном удалении дтвг их фактическое наличие и подключение к системе необходимо? чет захотелось вместо них заглушки просто сделать - новые не надежные старые паять не надежно :icon_suicide:
А чего, как заглушки на даунпайпе они очень даже ничего, газы не пропускают, что старые, что новые...
lvv01 дороговаты заглушки то получаются в свете полного краха своей акпп я таки заинтересован реализовать свои новые и старые датчики тем кому они более нужны чем мне на месте тут у себя
Пропаяй новые заранее. Там стопудов сухая пайка на всех пяти контактах. Всё просто: воздушной паяльной станцией разогреваешь компаунд градусов до 200-т - компаунд размягчатся и замечательно отдирается большими кусками от платы с помощью стоматологического элеватора, плату и детали повредить сложно. К тому же весь компаунд тебе отдирать не надо, достаточно очистить площадку вокруг контактов. Если нет такой станции, обратись к ремонтникам сотовых, у них всё есть.
daneli, ваг-ком показал ошибку 17865 датчика G236, как я понял из этой темы есть высокий шанс исправить это пайкой? Авто не allroad, но Audi A5 C5 2.7T возьметесь? Сколько будет стоить?
Вскрывать удобно сделав пропил на углу ножовкой по металлу - отверткой вскрывается на раз потом датчики удобно для пайки крепить болтом на места для крепления Y впускного воздуховода крышку садил на герметик и пару стяжек чтобы не ждать пока приклеится ошибки ушли машина поехала