Всю тему не осилил,подскажите плиз,чем чревата езда с неисправным датчиком ОГ и на что это влияет(расход,мощность???) или по барабану???
А и ещё,мне тут в местном БОШ сервисе сказали что можно найти бошевский аналог этих датчиков и вроде как очень недорого,новый датчик ОГ у нас стоит 12 т.р. а бошевский в районе 2т.р. Кто-нибудь слышал что-нибудь об этом?
Поверь, пропаять стоит дешевле и лучше. Да и не слышали мы ни про какие бошевские аналоги. И вообще, не поленись, прочти хоть пару страниц первых.
Если уж оригинал ходит по 2-4 месяца как правило, то аналог от боша, если он и есть, менять придется наверное при каждой заправке. Скорее всего, в бошсервисе невинно перепутали датчики температуры выхлопа и лямбдазонды.
Прочитал всё полностью,вчера поехал к своему мастеру который обслуживает машину,сняли датчик,разобрали,пропаяли и о чудо,машину не узнать.В общем спасибо за данную тему,тема действительно очень полезная.
Продолжаем улучшать статистику. Речь пойдёт о керамических платах датчиков EGT, которых большинство и которые, по моим подсчётам, получается отремонтировать в 6-и случаях из 10-и. Как уже установлено, отрыв контактов термопары от платы происходит из-за вибрации и, поскольку, я ещё ни разу не встречал действительно умершей термопары, то предположил, что происходит нарушение пайки не только крайних пинов платы, но и самих SMD элементов, как вариант, самых массивных и подверженных разрушительному влиянию вибрации больше остальных. Так и оказалось: на 1-й фотке - плата датчика EGT, на второй - оторванные ножки стабилизатора напряжения (все три). Лечение как обычно простое: пропаять, не снимая датчик с движка. ЗЫ. Ножки эти оторванные увидеть довольно проблематично, можно попробовать подсунуть под них иголку и пошевелить, если шевелятся, значит ждут паяльника. Удачи.
Всем привет, короче у меня накрылся коричневый датчик пропайка результатов не дала. Такой вопрос может есть у кого нибудь рабочий датчик на продажу за недорого.
Парни а вопрос такой! Пропаивал но все равно они иногда всплывают, ошибки эти! Турбины дают то что положено! Только расход больше изза этого или все же машина не едет как должна?
Не едет, максимальное давление около 1440 миллибар, давать то что положено при этой ошибке на стоке и большинстве чипов турбины не могут в принципе.
подскажите тоже в вагкоме предел давления написан 1800 миллибар у меня на ходу показало 2140 мбар. это нормально? ошибка по датчику ОГ появляется, но спардическая
Их два, расположены бутербродом на впускном коллекторе сзади с пассажирской стороны, черная и коричневая коробочки. Главное чтоб термопара была жива.