Их там два, один коричневый(Г235), другой черный(Г236), снимаешь Y-образный пластиковый коллектор и видишь оба датчика, вертикально прикрученных к задней части движка как раз под разветвлением снятого Y-коллектора.
А он там есть точно? Я сколько гражданских 1.8т (ME7), не s, ковырял, его там не было. Вот посмотрел сейчас прошивку тт225-тоже не вижу его в конфигурации проекта...
17861 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Open or Short to Plus у него такое висит в ошибках - логи в тему соответствующую скинул сможем его привести в чувства?
Вот чёта опять нипайму, как термопару выдернуть из коллектора? Датчики открутил, а за экран дёрнуть посильнее побоялся...Она прикручена чемнито?
Понял. Я пытался его немного оттянуть, чтобы был удобный доступ, но провод термопары коротковат..Паять придётся лёжа на моторе.
Коллеги! протестировал VAGом машинку, выдала следующие ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 551 G Компонент: 2.7l V6/5VT 0001 Кодирование: 05752 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс P1453 - 35-00 - - 17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс P1457 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 Я так понимаю, это как раз то, о чем здесь и говориться...скока будет все это дело стоит в Москве?