Ребят, а подскажите плиз , энти датчики G235 и G 236 на всех Алроудах стоят? У меня европеец 2002г. Делаю большое ТО,просил сервисмена посмотреть их,может подлечить сразу,а он говорит нет их на моей бричке!
Вариантов тут 2: 1. Их отключили ранее в прошивке и полностью выкинули из машины физически. Вероятность этого 5 процентов. 2. Срочно нужно сменить сервис. Вероятность этого 95 процентов. На все 2.7тт шли эти датчики.
Спасибо, a200tq за разъяснения ,буду разбираться. Жаль с сервисами по Алроудам у нас плохо , кроме официалов и пары сервисов альтернативы нет!
Форумчане, ещё вопросик,на какие ошибки тестировать машину, ВАГ -ком вроде есть у моего "горе сервисмена"? :icon_suicide:
ошибки и есть результат тестирования вагкомом можно провести тест исполнителей проверку evap и тд для турбо двигателей очень полезна опрессовка воздушных магистралей
У меня тут созрел дурацкий вопрос, но все же. Вот когда датчики не работают, турбы дуют 0.4 то они сказываются только на повышенных оборотах или машина будет тоже плохо ехать и при 2-4 тыс оборотах. Ну то есть когда на 5 передаче ускоряешься??
не понял до конца вопроса. они просто не будут надувать более 0,4. т.е давление будет доходить до 0,4 и держаться так постоянно. мож я чего не понял, ты спроси тогда.
Я просто не сильно в давлении понимаю. Когда турбина выдает 0.4??? При каких оборотах. Просто щас у меня начала выскакивать ошибка и машина как мне кажется начала тупить при разгоне не в пол с педалью, а когда надо ускориться именно на той передаче на какой едешь. Ну то есть педаль не до конца давить. Ну как бы тяга пропала. Вот я и интересуюсь. Провал в силах будет на больших оборотах, ну когда резко ускоряюсь или это сказывается и на малых??? Ух, блин заверну, но сложно в тексте описать, да еще не особо шарящую тему)))))
При неисправных датчиках темпер. ОГ не только не додувает, но и смесь начинает богатить (защитная мера), следовательно расход бензина увеличивается.
0,4 турбы выдают где то на 2000+-(не засекал точно). соответственно с этих оборотов и до максимальных давление будет 0,4. и ехать она будет на эти 0,4. а вообще поставь себе какой нибудь самый простой Блиц(или еще что нибудь). будешь наблюдать всё это(пиковое давление, постоянное, на любых оборотах, аварию, даже дырки косвенно можно засечь по сдуванию давления(хотя может ошибаюсь)) своими глазами постоянно.
На всех сказывается-машин вообще как корыто становится, и все бензином заливает. Даже реакция на нажатие газа вялая.
Аркадий, привет. скажи, если турба надувает пик, а потом сдувается ниже постоянного и далее поднимается и держит постоянное, то это косвенный признак дыр. логика такая: надула, мозг хочет выйти на постоянный давляк, но через дырки идет сдув больше, чем нужно. потом мозг додумывает и поднимает чуть. соответственно расход больше, т.к. воздуха больше проходит.
Привет! А она так всегда себя вела или начала? Если всегда-глюков масса. Например в чипе прописано криво максимальное наполнение, вот буст и прыгает. Я кстати забыл-у тебя байпасы штатные стоят? Иногда тюнинговые байпасы травят под бустом. Если вдруг начала-нужно смотреть по логам буст реальный и запрашиваемый. Т.е. это мозги так рулят наддувом или он механически валится. Ещё можно ретарды по зажиганию глянуть-не отодвигается ли буст по детонации. Дырки тоже конечно надо доделать, но, если бы была такая сильная утечка, как правило мозг сразу валился бы в аварию. Хотя возможно в твоем чипе эта опция скручена как по времеи, так и по расходу воздуха... Так что логи по 115 20 21 2 3 группе прояснят нескоько ситуацию...
не, не было. байпасы спортековские, вроде рабочие. чип тоже их, был уже. ща нет средств на доделать косячки. ближе к хорошей погоде нужно будет смотреть все. и делать. еще вопрос: если турбы надувают 1,45-1,5 пик, то они однозначно рабочие и дуть 1,2 постоянно они могут? просто что то им не дает и тупо сдувает?
1.2 на 5600-5800 это около 340 лс при прочих равных условиях (заводские углы). В моей практике большинство к03 с трудом выдувают около 1-1.05 в этих областях, это 305-310 лс. Именно поэтому большинство чипов прописано под 300 лс, т.е. около 1950 миллибар на 5600-5800, с этим справляется большинство турб. Чтобы к03 выдула в этих областях что то вроде 1.2 все должно быть в суперидеале-турбы, байпасы, n75, итд. И при этом, ресур турб в таком режиме будет несколько десятков тыков в лучшем случае. Да, ещё учти дикикй перегрев воздуха на к03 на таком расходе и давлении...
Пропаял сегодня Данила мне датчик 235 и о чудо, машина поехала совсем по другому. Не опытному владельцу не различить, ну то есть тем кто покупает, но поверьте, земля и небо. Она не то что стала ехать быстрее, а правильнее отзываться на педаль. И все что я выше писал, все прошло. Так что еще раз респект Даниле за проделанную работу.
Спасибо, держи в курсе. Статистика успешного лечения после обнаружения отвала стабилизатора напряжения пока меня радует, посмотрим как оно со временем себя поведёт.