Датчики ОГ - жизнь после смерти

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 27 ноя 2009.

  1. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    А сейчас?
     
    1 человеку нравится это.
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответил.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр Ш

    Александр Ш Новичок

    1 янв 2011
    35
    Audi ALLROAD-2.7bt
    Ребят, а подскажите плиз , энти датчики G235 и G 236 на всех Алроудах стоят? У меня европеец 2002г. Делаю большое ТО,просил сервисмена посмотреть их,может подлечить сразу,а он говорит нет их на моей бричке!
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вариантов тут 2:

    1. Их отключили ранее в прошивке и полностью выкинули из машины физически. Вероятность этого 5 процентов.
    2. Срочно нужно сменить сервис. Вероятность этого 95 процентов.

    На все 2.7тт шли эти датчики.
     
  5. Александр Ш

    Александр Ш Новичок

    1 янв 2011
    35
    Audi ALLROAD-2.7bt
    Спасибо, a200tq за разъяснения ,буду разбираться. Жаль с сервисами по Алроудам у нас плохо , кроме официалов и пары сервисов альтернативы нет!
     
  6. Александр Ш

    Александр Ш Новичок

    1 янв 2011
    35
    Audi ALLROAD-2.7bt
    #366 Александр Ш, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    Форумчане, ещё вопросик,на какие ошибки тестировать машину, ВАГ -ком вроде есть у моего "горе сервисмена"? :icon_suicide:
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ошибки и есть результат тестирования
    вагкомом можно провести тест исполнителей
    проверку evap и тд
    для турбо двигателей очень полезна опрессовка воздушных магистралей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр Ш

    Александр Ш Новичок

    1 янв 2011
    35
    Audi ALLROAD-2.7bt
    Ок. Спасибо!
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    У меня тут созрел дурацкий вопрос, но все же. Вот когда датчики не работают, турбы дуют 0.4 то они сказываются только на повышенных оборотах или машина будет тоже плохо ехать и при 2-4 тыс оборотах. Ну то есть когда на 5 передаче ускоряешься??
     
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    не понял до конца вопроса.

    они просто не будут надувать более 0,4. т.е давление будет доходить до 0,4 и держаться так постоянно.

    мож я чего не понял, ты спроси тогда.
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я просто не сильно в давлении понимаю. Когда турбина выдает 0.4??? При каких оборотах. Просто щас у меня начала выскакивать ошибка и машина как мне кажется начала тупить при разгоне не в пол с педалью, а когда надо ускориться именно на той передаче на какой едешь. Ну то есть педаль не до конца давить. Ну как бы тяга пропала.
    Вот я и интересуюсь. Провал в силах будет на больших оборотах, ну когда резко ускоряюсь или это сказывается и на малых???
    Ух, блин заверну, но сложно в тексте описать, да еще не особо шарящую тему)))))
     
  12. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    При неисправных датчиках темпер. ОГ не только не додувает, но и смесь начинает богатить (защитная мера), следовательно расход бензина увеличивается.
     
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #373 овоS4, 6 мар 2011
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
    0,4 турбы выдают где то на 2000+-(не засекал точно). соответственно с этих оборотов и до максимальных давление будет 0,4. и ехать она будет на эти 0,4.

    а вообще поставь себе какой нибудь самый простой Блиц(или еще что нибудь). будешь наблюдать всё это(пиковое давление, постоянное, на любых оборотах, аварию, даже дырки косвенно можно засечь по сдуванию давления(хотя может ошибаюсь)) своими глазами постоянно.
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    На всех сказывается-машин вообще как корыто становится, и все бензином заливает. Даже реакция на нажатие газа вялая.
     
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Аркадий, привет. скажи, если турба надувает пик, а потом сдувается ниже постоянного и далее поднимается и держит постоянное, то это косвенный признак дыр.

    логика такая: надула, мозг хочет выйти на постоянный давляк, но через дырки идет сдув больше, чем нужно. потом мозг додумывает и поднимает чуть. соответственно расход больше, т.к. воздуха больше проходит.
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Привет!

    А она так всегда себя вела или начала? Если всегда-глюков масса. Например в чипе прописано криво максимальное наполнение, вот буст и прыгает. Я кстати забыл-у тебя байпасы штатные стоят? Иногда тюнинговые байпасы травят под бустом.
    Если вдруг начала-нужно смотреть по логам буст реальный и запрашиваемый. Т.е. это мозги так рулят наддувом или он механически валится. Ещё можно ретарды по зажиганию глянуть-не отодвигается ли буст по детонации.
    Дырки тоже конечно надо доделать, но, если бы была такая сильная утечка, как правило мозг сразу валился бы в аварию. Хотя возможно в твоем чипе эта опция скручена как по времеи, так и по расходу воздуха...
    Так что логи по 115 20 21 2 3 группе прояснят нескоько ситуацию...
     
  17. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    не, не было. байпасы спортековские, вроде рабочие. чип тоже их, был уже.
    ща нет средств на доделать косячки. ближе к хорошей погоде нужно будет смотреть все. и делать.

    еще вопрос: если турбы надувают 1,45-1,5 пик, то они однозначно рабочие и дуть 1,2 постоянно они могут? просто что то им не дает и тупо сдувает?
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    1.2 на 5600-5800 это около 340 лс при прочих равных условиях (заводские углы). В моей практике большинство к03 с трудом выдувают около 1-1.05 в этих областях, это 305-310 лс. Именно поэтому большинство чипов прописано под 300 лс, т.е. около 1950 миллибар на 5600-5800, с этим справляется большинство турб. Чтобы к03 выдула в этих областях что то вроде 1.2 все должно быть в суперидеале-турбы, байпасы, n75, итд. И при этом, ресур турб в таком режиме будет несколько десятков тыков в лучшем случае.
    Да, ещё учти дикикй перегрев воздуха на к03 на таком расходе и давлении...
     
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Пропаял сегодня Данила мне датчик 235 и о чудо, машина поехала совсем по другому. Не опытному владельцу не различить, ну то есть тем кто покупает, но поверьте, земля и небо. Она не то что стала ехать быстрее, а правильнее отзываться на педаль. И все что я выше писал, все прошло.
    Так что еще раз респект Даниле за проделанную работу.
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Спасибо, держи в курсе:beer:. Статистика успешного лечения после обнаружения отвала стабилизатора напряжения пока меня радует, посмотрим как оно со временем себя поведёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...