Друг поможешь с 235 датчиком? тоесть демотировать починить протестить и в зад вставить (не мне конечно, машине))) ) Есесно за вознагаждение. Датчик у меня новый заказан, ещё можно снять с заказа..
Попробую завтра прикинуть, возможно ли разобрать и пропаять датчики, не снимая с коллектора, а то стоимость работ по замене (особенно G236) тоже кусается.
В общем, проверил сегодня, датчики можно пропаять не снимая с машины. Сложно несколько, так как почти ничего видно и вооруженным глазом к контактам не подлезть, зато можно пропаять все 5 штук - хуже не будет(если один отвалился, то и другие на подходе полюбому). Паять только с канифолью или безотмывочным флюсом на основе глицерина, ЛТИ 120 или паяльную кислоту не использовать - все быстро корродирует и отвалится. Далее, заметил, что крышки с электронного модуля под буквой "Е" снимаются просто, если буква "G", то есть риск поломать крышку. Зы. Состояние термопары также можно проверить с помощью тестера, открыв электронный модуль. Сопротивление холодной 1,3 -1,5 Ом, на заведенном и прогретом двигателе 13 -17 Ом.
)))))))гыгы Надо ещё встретиться пивка попить)) Мо ещё чё придумаем)) лямды реонимировать попробывать например))
Daneli. Как думаете завтра на моей возможно будет датчик реанимировать. И сколько денег брать? Можно в личку.
Желе, назову его компаундом, был во всех модулях. Счищать его не нужно и даже вредно, так как, во-первых, этот слой герметичен, во-вторых, за счет своей вязкой структуры не дает компонентам отвалиться от платы из-за вибраций движка. Я отчистил плату от компаунда один раз, только чтобы найти неисправность. Сейчас достаточно пропаять все пять контактов не вдаваясь в поиски отвалившегося. На самом деле, компаунд не мешает пайке, так как самые верхние точки контактов находятся над его слоем - достаточно нанести на них флюс, прижать паяло с припоем и увидеть как расплавленный припой затекает под слой компаунда.