Данил, привет! И мои датчики то-же в статистику 2шт. Спасибо. :drunk2: Причём "чёрный датчик" старого образца, намного проще паять, а вот коричневый был нового образца, так вот он у меня получился со второго раза. Видимо стабилизатор плохо пропаял.
Народ, подскажите! Ошибку же должен сразу выдавать, после сброса всех ошибок??? Вот измерял пару дней назад, первый раз: Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl Part No: 4Z7 907 551 S Component: 2.7L V6/5VT G 0010 Coding: 07755 Shop #: WSC 02325 VCID: 53AE7D12CDAF5E84 WA1YD64B74N000747 AUZ7Z0C2413175 3 Faults Found 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-10 - - - Intermittent 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 35-10 - - - Intermittent 17866 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Short to Ground P1458 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0000 0000 Вчера сбросил все ошибки, поездил вчера-сегодня. Замерял, ошибок не выдает??? Это значит что все нормально или надо еще поездить? А то я уже договорился с электриком на пайку... Подскажите как практически замерять показания сколько бустит? Это в 115 я так понял надо? В каких условиях мерять?
115 группа измерений двигателя, нажимаешь кнопку "лог", выбираешь папку для сохранения лога и на 3-й передаче начиная с 1500 оборотов давишь тапку резко в пол, но не до кикдауна и не снимаешь ногу с педали газа, пока обороты не дойдут до 5500-6000, потом давишь кнопку "сделано" и получившийся екселевский файл выкладываешь в соответствующей теме. Зы. Тебе понадобится примерно 500м свободной дороги.
Да, спасибо! Нашел тут ветку "Расшифровка Лог файлов"....на 250 страниц. Хорошее тчиво на недельку Там все есть по логам, как снимать, как расшифровывать. Посмотрю... А по поводу ошибки, не должна ли она была появится опять сразу? Или надо покататься еще? Не знаю смогу ли до понедельника логи снять, нет номеров на машине, без них нехочется далеко и быстро кататься, а к электрику думаю ехать или нет. Если шанс появления ее опять велик, то может на всякий поехать и пропаять сразу два. Или же возможно все ок и тогда не буду зря лазить..?
Всем привет ! Вопрос ко всем кто вскрывал датчики: - У кого получается вскрыть датчик без повреждения крышки, если да, то поделитесь советом. Приходилось вскрывать "родные", были приклеены насмерть, крышки пострадали. Теперь предстоит вскрывать "ремонтные".
Так а смысл делать, если у него 17866 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Short to Ground P1458 - 35-10 - - - Intermittent Когда обрыв - то понятно, а когда КЗ чем пайка поможет? Собственно у меня из недостоверного сигнала тоже стала такая ошибка, теперь чешу репу, что делать. По новым датчикам улучшений в качестве нет?
Насчет понижения давления наддува при неисправности ДТОГ. Оно на ARE точно понижается? А то где-то слышал (вроде от Сергейника), что так стало только с 2003 года на BES, на ARE только бензином заливало и все.