Ну и еще пару вопросов. 1)17866 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Short to Ground говорит только о неисправности датчика или может быть следствием другой неисправности. Собственно возникает постоянно на в первые минут 15 работы двигателя. В группе измерений показания скачут произвольно по трем значениям 940-1025-1035. Температура катализаторов около 300 градусов. минут через 15-20 значение становится 945 и не меняется. Адаптация по лямбде ХХ - 0,8 по обоим головам, на частичной нагрузке -1,6 и -2,3. Timing retardation 0 по всем головам. УОЗ около 8 градусов на ХХ. ДД около 0,8 вольт. Температура воздуха на впуска 80-90 градусов, ОЖ 95 градусов.
Вань, КЗ на массу - это кривая интерпретация реальной неисправности. Сними крышку с датчика и тыкни тестером, поставленным в режим измерения сопротивления, на контакты термопары, запомни число и переполюсуй щупы. Если разница между измерениями будет 3-4Ом, значит термопара живая и остальное - просто аккуратная пайка согласно моим инструкциям. ЗЫ. Качество новых датчиков всё также ниже плинтуса, но они ремонтируются примерно также.
Не понял логики.Термопара это же сопротивление. Какая разница, от переплюсовки щупов. пропаять попробую, попытка не пытка. надеюсь влезу туда газовым паяльником. зы. 236 это черный слева по ходу движения, правильно?
Не совсем сопротивление. То, что у нас стоит, даёт именно такую разницу в сопротивлении при переполюсовке. Газовым влезешь, именно им и паяю. 236-й -черный.
Ясно, спасибо. В качестве оффа, для газовых насадки отдельно продаются где? А то уже вторая скоро закончится.
Паял на 01 и на 03 годе, свои то же видел.На всех стоят парой, справа, прикручены к впускному коллектору.(если речь про Роуд)
Ага, про него. Надеюсь, что увижу, когда у-трубу сниму. Осталось только большие хомуты купить, как куплю пойду паять.
Понижается. Правда у меня APB 2001г. С утра завел, поехал, машина реально едет. Приехал, цепляю ваг, сбрасываю ошибки дтог (они кстати были периодические). Нет ошибок. Потом тяга пропадает, опять цепляю вагом - есть ошибка.
0 у меня на термопаре, хоть слева направо, хоть справа налево. Паяльником потыкал, конечно, для очистки совести. В процессе разборки пострадала у-труба, кто-то до меня отломал отвод на грибок и приклеил его. У меня он просто отвалился от нажатия. Теперь еще и эту У-трубу искать.
Она может пропадать из-за переобогащенной смеси. Не могу понять, насколько критично отключение этих датчиков.
Ясно. А при других ошибках, приводящих к росту температуры тоже давление снижается? Например БН начнет помирать (он у меня новый, но это и настораживает в свете качества в последнее время), или лямбда (они тоже относительно новые) или расходомер и смесь станет бедная. По идее должна появится ошибка типа достигнут предел лямбда регулирования, в этом случае тоже будет аварийный режим и ЭБУ давление турбины снизит? Просто через неделю собираюсь прокатится километров тысяч пять-семь, скорость будет километров под 200 порой, а сервисов-магазинов в округе может не быть вообще, индикатора CE нет. Стремно получить дыру в оплавившемся поршне.
В общем то у нас катается 3-4 гонщика, все в порядке. Гонять по трассе любят, ибо снимал им американскую отсечку скорости на 204-211 кмч. В подавляющем большинстве случаев обеднения смеси, прежде чем получить дырку в поршне, будут сильные ретарды, заливание бензом, срезание наддува, потом дерготня.
Что за У трубу? Если такая маленькая, что соединяет 3 шланга, то у меня есть. Подобрал от порша какого то.