Угу. Причем я догадываюсь, где этот ноль. Когда были пропуски воспламенеия по левой голове там рачкалилось до дыма, думаю проводку поплавило у датчика. Но лезть туда перед дорогой не хочу. зы. Ошибка, кстати, пока пропала. Покатайюсь сейчас. Пару-тройку дней, посмотрю. Потом либо 10 ом впаяю вместо термопары, либо распараллелю работающий на две головы, либо отключу. Ну а осенью, наверное, поменяю. И верну все в зад.
Неа. Обычным вольтметром в режиме сопротивления. Кстати уже 400 км. по городу, трассе, проселку, грунтовке, грейдеру, полю, лесу, болоту проехал. А ошибки все нет.
Всем привет ! Вчера ремонтировал умершие датчики температуры ОГ не снимая с машины. Крышки вскрылись легко, по мелкой пыли в нутри на поверхности компаунда сделал вывод, что они не герметичны. Платы были залиты черным компаундом, типа жёсткой резины с хорошей теплопроводностью. Горячим воздухом паяльной станции размягчил заливку и деревяным скребком удалил в местах пайки проводов термопары (два контакта) и пайки проводов разъёма (три контакта). Паяльником (12 В 25 Вт гальванически развязанный от питающей сети) основательно пропаял каждый контакт с канифолью. При пайке обратил внимание, что где-то пару контактов в одном датчике и в так же в другом при пропайке зашкворчали, т.е. выходил из под них воздух - припой заполнял пустоты. Далее одел на датчики разъёмы, включил зажигание и осцилографом проконтролировал наличие ШИМ на выходном контакте. Места пайки покрыл силиконновым герметиком ПентЭласт 1143 для гермитизации радиоэлектронного оборудования (-60 + 250 град. рабочая температура), им же приклеял крышки. Проверил вчера и сегодня VAG-комом ошибок нет. Расход топлива упал.
Всем привет! Попытался осуществить ремонт датчика G235 по рекомендациям Данилы (пропаял все области возможной сухой пайки). НО...что то ничего не вышло ошибка по нему так и осталась. Прошу помощи (естественно за вознаграждение) ибо новые датчики идут долго да и как выяснилось не надолго они.
Привет ! А ты тестером целостность цепи термопары проверял ? У меня когда родные ещё стояли у одного датчика (черный) термопара была в обрыве. Проверь исправность проводов с разъёмом - померь тестером. 2-й контакт (средний) разъёма должен "звониться" на "массу", это общий. Потом включи зажигание и померь напряжения относительно "массы" на 1-м и 3-м контактах разъёма. На одном должно быть напряжение + 12 В это питание датчика, а на другом около + 1,5 - 2 В это выход сигнала ШИМ на компьютер. Если всё нормально, то принимайся за датчик, но очень аккуратно, чтобы не перегреть и не нарушить металлизацию отверстий и подводимых к ним дорожек. Канифоль не жалей, а лучше спирто-канифольный флюс (сам сделай), потом остатки флюса смой спиртом, ацетоном. А ошибку надо скинуть предварительно.
мне тоже пропайка помогла, была ошибка по 1 ряду д.т. ОГ не постоянная на горячую тупила. выходила ошибка по переобогощение смеси и еще много чего. после пропайки большенство ошибок перестали появлятся, ездить стало на много лучше. по расходу сказать не что не могу как жрала 18л в городе так и жрет. но это наверное лямды менять надо, по ним ошибка осталось. паял на месте, крышка открылась легко можно сказать сама отвалилась, плата была керамическая. спасибо автору!
мне пропайка не помогла, удалили датчики из прошивки. кому надо, могу отдать на растерзание с самосъемом с машины =)
После пропайки g235, прокатался не долго, повторное пропаивание не помогло, может руки не от туда? Хорошие друзья прислали TPLку по ним. Может кому интересно будет Посмотреть вложение TPI 2019538.pdf
Пропайка помогла! Правда, не удалось найти, какой именно контакт отпаялся - пропаяли все, в том числе и на самой плате. Датчик ожил, мерзкая оранжевая лампочка потухла. Я доволен Спасибо всем, кто принял участие в развитии этой темы, особливо топикстартеру!