2 Данели: объяснил мастеру что и как сделать, он что-то пропаял, день отъездил - всё ок! два дня не смотрел ошибки, сегодня залез - опять полный набор из лямбд и G235 опять вылез! сбросил, проехал 1 км, смотрю - висит родимая! а вот собсно вопрос - нельзя ли у тебя приобрести восстановленный датчик а обратно отослать свой? сэнк за внимание!
да попробую, а что ж остаётся... надежда умирает последней, и судя из опыта Данилы, пайкой должен вылечиться... термопару проблемно снять у 235? хочу снять весь и отдать "глазастым" паяльщикам
имейте уважение к соклубникам, читаните тему сначала, там на первой же странице поймёте что, к чему, как болеет и как лечится!
В общем так, алгоритм: Для начала вскрываем электронный модуль и тестером, поставленным в режим измерения сопротивления, тыкаемся в контакты термопары, меняем полярность и запоминаем цифры на дисплее тестера. Разница показаний при смене полярности буквально в 2-3 Ом, значит термопара и кабель от неё к электронному модулю - живы. К.З. или обрыв не лечатся, только заменой всего девайса. Далее, тщательно очищаем "желе" с контактов термопары и стабилизатора напряжения, иначе при последующей пайке может быть непропай. Паяем, используя безкислотный безотмывочный флюс (на крайняк канифоль катит) и паяльник ватт на 80-90, но с тонким и необгоревшим жалом (так удобней), иначе опять же может быть непропай из-за качественно выполненного теплоотвода платы электронного модуля, как керамической, так и текстолитовой.
Daneli, здравствуйте, скажите, можно ли обратится к вам за помощью в пропайке?. Всегда лучше обратиться к человеку с многократным опытом и знающем подводные камни, что бы не наделать ошибок новичка и если да, то сколько стоят ваши услуги. :о)
Всем здравствуйте. Прочитав тему, поразмышляв, решил рискнуть и сломать крышку на коричневом датчике =) Вопрос: при впадении в расстройство мозгов аварийный режим на панели приборов загорается что-нибудь? Просто в ваг-коме ошибка висит, ругается на G235, а панель молчит. Так-же, изучив всю тему, заметил, что многие не могут найти эти датчики. Сфотографировал: Это все действительно для двигателя BES. Так как у меня ругался только на G235, то решил его снять. Он снимается достаточно просто. Единственное что, это то, что провод от датчика до термопары идет таким путем, что очень сложно его распутывать вытащить и ставить на место... Так как сам побоялся заниматься пайкой, отдал действительно рукастому человеку, который его и запаял в течении 3-х минут. Блин, надо учиться самому, ради трех минут снимать датчик - не есть интересно, да. После установки датчиков на место, ваг-комом машину еще не мучил. Но, кажется, что едет веселее. Спасибо топик-стартеру и всем здесь присутствующим за разъяснение данной темы
у меня сегодня была вторая попытка пропайки... заставил снять полностью 235 и отвёз в масрескую мобильных, там пропаяли и поставили обратно, вечером буду тустить... т-т-т...