Я если снова пропаивать придется??? Я как раз хорошо приклеивать и не хочу. Меня больше беспокоит как на очищенную от компаунда плату будет влиять атмосфера.
А это что за зверь такой? Если она не агрессивная и не течет при нагревании, так может и пойдет... Хотя вряд ли....
В принципе поксипол, чем я клеил раньше, не особо связывается с пластиком корпуса датчика и неплохо отдирается, но при этом обеспечивает нужную герметичность.
Велкам, Саня. Наверно заодно порешаем твой трабл с подсосом на впуске, я придумал, как это сделать быстро (за 4 часа).
Дань, у меня с подсосом все в порядке, я этим вообще не страдаю, а вот моя тачка, ДА))) Ну а 4 часа, так это так, считай разминка
так для статистики, спустя пол года пришлось заново паять 235. к этому времени уже подошел 236. оба удачно пропаяны.
Ребятки всем привет! Помогите с этими датчиками пожалуйста могу даже подъехать куда скажите. И пропаял и прозвонил и всеровно кз на плюс ваг ком пишет! Предистория такая : как то ехал и машина при наборе скорости заглохла на долю секунды и дальше поехала но в это время загорелись лампы абс и есп , я полез вагом ошипки смотреть их было две расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала и датчик температуры ОГ 1-235 обрыв цепи / кз на плюс. Я купил новый расходомер и возд фильтр все засунул прям возле магазина ноут подключил ошибка сбросилась по расходомеру лампы абс и есп погасли ну думал счастье, но ошибка на датчике ОГ оставалась, проездил так 2 недели как утром зовожу опять заггораются абс и есп лезу вагом опять расходомер и датчик , прочитал вашу тему полез паять пропаял один с виду все в норме все звонится термопара тоже, лезу вагом появляется третья ошибка датчик ОГ 1 для 2 ряда целиндров G 236 обрыв цепи/кз на плюс... Я в панике что деелать менять датчики? Может есть у кого рабочие попробовать с ними ошибки стереть? Или может у кого валяются платы рабочие я бы их купил и припаял бы к ним мои термопары ( уж очень нихочу их выкручивать) Спасибо за ответы....