Извини дурака что значит переплюсуй? Просто я мерел мультимитром (прозвонкой) они оба пищали и показания были примерно одинаковы прозванивал на теплой машине градусов 70 показывал датчик на приборке.
Замерил на холодную левый (как на двигатель смотреть) 006 правый 005 на горячую 014 левый и 013 правый Кстати если щупы местами поменять то показания другие на холодную 005 на обеих на горячую 001 левый и 000 правый Что бы это могло значить?
Извини за навязчивость может можно к тебе куда нибудь подскочить что бы ты либо показал пальцем что куда или может сразу сделать? Запиши мой тел : девять два шесть 232 пять пять 25 Или свой кинь в личку. Может в выхи поможешь решить проблему а то боюсь новый расходомер ставить пока не решу этот трабл! Заранее спасибо!
daneli Прими и мой большой СПАСИБО!!! Вчера пропаял сразу оба,ошибка была по 235. стала лучше дуть...
Блин, я уже третий раз пропаиваю G 235, но всё равно выскакивают ошибки, то к.з. на плюс, то к.з. на массу. Че делать?
Да-да, удаляйте. Удаление происходит в два этапа: 1-й - удаление датчиков, 2-й - удаление турбин с выпускными коллекторами.
Есть последовательность по ремонту способом пайки. Сперва меряем сопротивление термопары, переполюсуя щупы. Если есть разница в измерениях, то термопара живая и датчик подлежит восстановлению. Точные цифры сказать не могу, т.к. мультиметры у всех разные и замеры производятся на моторе либо остывшем, либо горячем, короче по разному. Далее, необходимо тщательно очистить слой желе с контактов термопары и, главное, с ножек стабилизатора напряжения. Если этого не сделать, то пайка может не получиться. Далее, для надежного результата лучше отпаять совсем стабилизатор и тщательно залудить его ножки и контактные площадки на плате. Как-то так. Мне уже давно встречаются неисправные датчики со следами пайки, так вот - наблюдаю сухую пайку, т.е. либо без флюса, либо с недостаточной(избыточной) температурой жала паяльника).
Масса примеров где турбы и коллектора осыпались при исправных датчиках егт. последний такой пример несколько дней назад с подъемника уехал. И масса машин катается без диагностики этих датчиков нормально.
Добрый день! Купил недавно машину,предварительно сделал диагностику. Показало обе передние лямбды-нет активности и датчик температуры ОГ.Пробовал проверить сопротивление мультиметром(с ним я плохо дружу),но к каким контактам я его не подсоединял везде по нулям(мож че не так делал,нигде точного описания не нашел как проверить).Хотел пропаять как написано на форуме,но сняв крышку с датчика,увидел что он залит полностью черным компаундом под самую крышку. Возможно ли удалить компаунд не повредив платы,и стоит ли заниматься лямбдами пока не исправен датчик ОГ? Заранее спс.
Ну наконец то я это сделал, на четвертый раз пропаял G 235 и все ошибка пропала. Теперь осталась лямду поменять.