Датчики ОГ - жизнь после смерти

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 27 ноя 2009.

  1. h-d-d

    h-d-d Участник форума

    18 янв 2005
    128
    Audi S4 2.7 BТ Quattro
    Завтра сделаю!
    Кстати а сколько должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Должна быть разница измерений, померь, переполюсуй и ещё раз померь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. h-d-d

    h-d-d Участник форума

    18 янв 2005
    128
    Audi S4 2.7 BТ Quattro
    Извини дурака что значит переплюсуй?
    Просто я мерел мультимитром (прозвонкой) они оба пищали и показания были примерно одинаковы прозванивал на теплой машине градусов 70 показывал датчик на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. h-d-d

    h-d-d Участник форума

    18 янв 2005
    128
    Audi S4 2.7 BТ Quattro
    Замерил на холодную левый (как на двигатель смотреть) 006 правый 005 на горячую 014 левый и 013 правый
    Кстати если щупы местами поменять то показания другие на холодную 005 на обеих на горячую 001 левый и 000 правый

    Что бы это могло значить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это значит, что термопары живые, пайкой неисправность датчика устраняется 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. h-d-d

    h-d-d Участник форума

    18 янв 2005
    128
    Audi S4 2.7 BТ Quattro
    Извини за навязчивость может можно к тебе куда нибудь подскочить что бы ты либо показал пальцем что куда или может сразу сделать?
    Запиши мой тел : девять два шесть 232 пять пять 25
    Или свой кинь в личку. Может в выхи поможешь решить проблему а то боюсь новый расходомер ставить пока не решу этот трабл!
    Заранее спасибо!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    daneli
    Прими и мой большой СПАСИБО!!! :beer: Вчера пропаял сразу оба,ошибка была по 235. стала лучше дуть... :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex-1981

    Alex-1981 Новичок

    19 апр 2011
    58
    Allroad 2.7T 2001
    Блин, я уже третий раз пропаиваю G 235, но всё равно выскакивают ошибки, то к.з. на плюс, то к.з. на массу. Че делать?
     
  9. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    "Удалить" к чертовой матери :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да-да, удаляйте. Удаление происходит в два этапа: 1-й - удаление датчиков, 2-й - удаление турбин с выпускными коллекторами:lol:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5

    Холивор конечно знатный эти датчики :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Мне в принципе пофигу, поэтому можете гадить и флудить в моей теме:hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Megavolt

    Megavolt Участник форума

    30 янв 2005
    213
    Москва
    Audi RS5
    Виноват, следовало воздержаться...
    Но, блин, 3 раза перепаивал... Хватит их мучить :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Есть последовательность по ремонту способом пайки. Сперва меряем сопротивление термопары, переполюсуя щупы. Если есть разница в измерениях, то термопара живая и датчик подлежит восстановлению. Точные цифры сказать не могу, т.к. мультиметры у всех разные и замеры производятся на моторе либо остывшем, либо горячем, короче по разному. Далее, необходимо тщательно очистить слой желе с контактов термопары и, главное, с ножек стабилизатора напряжения. Если этого не сделать, то пайка может не получиться. Далее, для надежного результата лучше отпаять совсем стабилизатор и тщательно залудить его ножки и контактные площадки на плате. Как-то так. Мне уже давно встречаются неисправные датчики со следами пайки, так вот - наблюдаю сухую пайку, т.е. либо без флюса, либо с недостаточной(избыточной) температурой жала паяльника).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Масса примеров где турбы и коллектора осыпались при исправных датчиках егт. последний такой пример несколько дней назад с подъемника уехал. И масса машин катается без диагностики этих датчиков нормально.
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Думаю, брички нам одинаково ушатанные попадаются, подход разный:beer:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Omen

    Omen Участник форума

    6 июл 2012
    251
    А6 99г.2.7ТТ4x4 AT
    Добрый день! Купил недавно машину,предварительно сделал диагностику. Показало обе передние лямбды-нет активности и датчик температуры ОГ.Пробовал проверить сопротивление мультиметром(с ним я плохо дружу),но к каким контактам я его не подсоединял везде по нулям(мож че не так делал,нигде точного описания не нашел как проверить).:confused:Хотел пропаять как написано на форуме,но сняв крышку с датчика,увидел что он залит полностью черным компаундом под самую крышку. Возможно ли удалить компаунд не повредив платы,и стоит ли заниматься лямбдами пока не исправен датчик ОГ? Заранее спс.
     
  18. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    Подумаешь, одной буквой ошибся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex-1981

    Alex-1981 Новичок

    19 апр 2011
    58
    Allroad 2.7T 2001
    Ну наконец то я это сделал, на четвертый раз пропаял G 235 и все ошибка пропала. Теперь осталась лямду поменять.
     
  20. Алeксей

    Алeксей Новичок

    10 янв 2012
    4
    Allroad 2.7 2003
    Данила, подскажите сколько будет стоить пропаять два датчика.
    В ЛС написать не могу.