Датчики ОГ - жизнь после смерти

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 27 ноя 2009.

  1. Titan

    Titan Участник форума

    10 фев 2009
    140
    Audi Allroad 2.7(BES) 03г.
    #41 Titan, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    Как то все просто однако, даже странно.
    Неужели немцы на пайке некачественной специализироваться стали.
    Или опять маркетинговый ход.
    Да связь неконтакт в пайке и ошибка 17866 к.з. на массу у меня как то не укладывается в голове...В выходные все пропаяю и успокоюсь!:)
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Прежде чем паять, замерь тестером сопротивление на выходе термопары (на холодную1,3-1,5Ом, на заведённой 13-17)и проверь сопротивление между массой и двумя контактами с термопары. По поводу немцев - не факт, что этот датчик они делали. Могли и итальянцы и китайцы, а немцы только заказали и 4 кольца сверху шлепнули. Мне другое интересно, отваливается пайка, находящаяся именно над слоем компаунда.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А мне больше всего интересно,почему датчик выходит из строя именно на 130 и больше тысячах километрах. У когонибудь было на 40? Или нет такой статистики.
     
  4. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Пайка откровенно говоря расчитана что б отвалиться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shuvit

    shuvit Bad e-mail

    13 мар 2009
    172
    Allroad 2.7T 01г.
    У меня загораются вот такие ошибки:

    Контроллер: 4Z7 907 551 K
    Компонент: 2.7l V6/5VT G 0002
    Кодирование: 06752
    Код Сервиса: WSC 02325
    2 Найдены неисправности:
    16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
    P0431 - 35-10 - - - Спорадическая
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 35-10 - - - Спорадическая
    Это и есть, что датчики ОГ накрываются или это что то другое?
     
  6. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    Вобщем снял я сегодня правый датчик.Вскрыл.Прозвонил,всё звонится.Нашёл плохой контакт методом"на отрыв".Контакты которые от термопары отошли от пайки без усилий!:umnik:3 которые к разъёму не оторвались. Пропаял.Проехал щас около 50км.Ошибок нет:thumbup:
    НО одна лямда полумёртвая и регулярно пишится в ошибки.Пока и она не вылезла:shock:
    На светофоре зацепились с А6 2.8(видимо С6) так я бы не сказал что он отстал.Понаравне.:smile42:У меня чип.У меня не прёт?:smile8:

    Ещё вопрос. Группа 112 температура постоянно стоит 945--у всех так? На ходу не меняется!? Это же они? Если снять с них разъём то 1040 или около того.
    Группа 34 35. какая то температура.Похожа на реальную.На месте от ~ 40 до 3**. на ходу до 700. Чем это меряется и где?:smile42:Снимал и лямды и всё что можно всё равно показывает!:icon_suicide:
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Я спрашивал об этом еще в первом посте, но, видимо, гуру эту тему ещё не посещали. Для себя убедился в работоспособности термопар просто: взял сдохший датчик(проездивший на тачке с 2003-го года) и купленный и поставленный на машину в начале осени, феном нагрел обе термопары до ~450 градусов и замерил изменение сопротивления на контактах термопары - показания совпали. Значит, с ней от времени ничего не случается, что и неудивительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shuvit

    shuvit Bad e-mail

    13 мар 2009
    172
    Allroad 2.7T 01г.
    Ответьте пожалуйста на мой вопрос, на три сообщения выше этого.
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответил в ЛС, чтоб тут не флудить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    Лямды вторые скорее всего:smile8:.Или неэффективная работа катов.Темп датчиков тута нет!:umnik:
     
  11. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Если лямбда вылазит, скорее всего - аварийная программа.
    Ну и - дует меньше, едет хуже, жрет больше...
     
  12. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    По графикам в ваг коме она рабочая.Как левая(на кот.ругается)так и правая(новая).Ошибка не постоянная.В тот момент ошибка ещё не выскачила.
     
  13. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Давление наддува гляди.
     
  14. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    Где? как? поподробнее.И что должно быть?Типа инструкции что ли:icon_suicide: ...
     
  15. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    А если мех.манометр подключить?
     
  16. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Тут в теме Андрея29 есть подробности. Ну или у него прямо спроси.
    Я не силен пока в наших программах, каналах, ошибках...

    Смысл в том, что если аварийный режим - то дует 0,45 вместо 0,9. Как-то так.
     
  17. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.874
    ВАЗ 21083
    Условия теста движение с оборотами двигателя 5000-6000.

    1 ... °C Exhaust gas temperature bank 1 (cylinder bank right-side)l Specification 980 °C

    2 … % Enrichment factor Sensor Bank 1 (cylinder bank right-side)l Specification: 20 ± 5 %

    3 ... °C Exhaust gas temperature bank 2 (cylinder bank left-side)l Specification 980 °C

    4 … % Enrichment factor Sensor Bank 2 (cylinder bank left-side)l Specification: 20 ± 5 %

    l945 °C высвечивается всегда, когда температура менее 945.
    lКорректировка начинается, когда температура превышает 980 градусов
    lВ самом начале допускается до 1050 С.


    Если 2 и 4 все время больше 30, то мало бензина - причина либо недостаточное давление\пропускная способность либо заниженные показания MAF

    В тех же условиях

    1 ... rpm Engine speedl Specification: above 5000 rpm

    2 … % Loadl Specification: Above 100 %

    3 … % Duty cycle, exhaust temperature sender 1, bank 2 -G236-l Specification: 42 ± 10 %

    4 … Operating status, bank 2 (cylinder bank left-side)l
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Из-за лямды в аварийный режим движка не встаёт, встать может из-за датчиков температуры ОГ. А по поводу катов вынимай их и ставь пламягасители. Сдохли они. Эфективность катов измеряеться 4мя лямдами. до и после катов сравнивая значения, конечно может и лямды косячат но это врятли, тогда б ошибки непосредственно по лямде была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Подскажи, где и почем?
     
  20. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    поищи тут на форуме есть эти темы, щас есть качественные пламягасители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...