Как то все просто однако, даже странно. Неужели немцы на пайке некачественной специализироваться стали. Или опять маркетинговый ход. Да связь неконтакт в пайке и ошибка 17866 к.з. на массу у меня как то не укладывается в голове...В выходные все пропаяю и успокоюсь!
Прежде чем паять, замерь тестером сопротивление на выходе термопары (на холодную1,3-1,5Ом, на заведённой 13-17)и проверь сопротивление между массой и двумя контактами с термопары. По поводу немцев - не факт, что этот датчик они делали. Могли и итальянцы и китайцы, а немцы только заказали и 4 кольца сверху шлепнули. Мне другое интересно, отваливается пайка, находящаяся именно над слоем компаунда.
А мне больше всего интересно,почему датчик выходит из строя именно на 130 и больше тысячах километрах. У когонибудь было на 40? Или нет такой статистики.
У меня загораются вот такие ошибки: Контроллер: 4Z7 907 551 K Компонент: 2.7l V6/5VT G 0002 Кодирование: 06752 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 35-10 - - - Спорадическая 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 35-10 - - - Спорадическая Это и есть, что датчики ОГ накрываются или это что то другое?
Вобщем снял я сегодня правый датчик.Вскрыл.Прозвонил,всё звонится.Нашёл плохой контакт методом"на отрыв".Контакты которые от термопары отошли от пайки без усилий!3 которые к разъёму не оторвались. Пропаял.Проехал щас около 50км.Ошибок нет НО одна лямда полумёртвая и регулярно пишится в ошибки.Пока и она не вылезла На светофоре зацепились с А6 2.8(видимо С6) так я бы не сказал что он отстал.Понаравне.:smile42:У меня чип.У меня не прёт?:smile8: Ещё вопрос. Группа 112 температура постоянно стоит 945--у всех так? На ходу не меняется!? Это же они? Если снять с них разъём то 1040 или около того. Группа 34 35. какая то температура.Похожа на реальную.На месте от ~ 40 до 3**. на ходу до 700. Чем это меряется и где?:smile42:Снимал и лямды и всё что можно всё равно показывает!:icon_suicide:
Я спрашивал об этом еще в первом посте, но, видимо, гуру эту тему ещё не посещали. Для себя убедился в работоспособности термопар просто: взял сдохший датчик(проездивший на тачке с 2003-го года) и купленный и поставленный на машину в начале осени, феном нагрел обе термопары до ~450 градусов и замерил изменение сопротивления на контактах термопары - показания совпали. Значит, с ней от времени ничего не случается, что и неудивительно.
Если лямбда вылазит, скорее всего - аварийная программа. Ну и - дует меньше, едет хуже, жрет больше...
По графикам в ваг коме она рабочая.Как левая(на кот.ругается)так и правая(новая).Ошибка не постоянная.В тот момент ошибка ещё не выскачила.
Тут в теме Андрея29 есть подробности. Ну или у него прямо спроси. Я не силен пока в наших программах, каналах, ошибках... Смысл в том, что если аварийный режим - то дует 0,45 вместо 0,9. Как-то так.
Условия теста движение с оборотами двигателя 5000-6000. 1 ... °C Exhaust gas temperature bank 1 (cylinder bank right-side)l Specification 980 °C 2 … % Enrichment factor Sensor Bank 1 (cylinder bank right-side)l Specification: 20 ± 5 % 3 ... °C Exhaust gas temperature bank 2 (cylinder bank left-side)l Specification 980 °C 4 … % Enrichment factor Sensor Bank 2 (cylinder bank left-side)l Specification: 20 ± 5 % l945 °C высвечивается всегда, когда температура менее 945. lКорректировка начинается, когда температура превышает 980 градусов lВ самом начале допускается до 1050 С. Если 2 и 4 все время больше 30, то мало бензина - причина либо недостаточное давление\пропускная способность либо заниженные показания MAF В тех же условиях 1 ... rpm Engine speedl Specification: above 5000 rpm 2 … % Loadl Specification: Above 100 % 3 … % Duty cycle, exhaust temperature sender 1, bank 2 -G236-l Specification: 42 ± 10 % 4 … Operating status, bank 2 (cylinder bank left-side)l
Из-за лямды в аварийный режим движка не встаёт, встать может из-за датчиков температуры ОГ. А по поводу катов вынимай их и ставь пламягасители. Сдохли они. Эфективность катов измеряеться 4мя лямдами. до и после катов сравнивая значения, конечно может и лямды косячат но это врятли, тогда б ошибки непосредственно по лямде была.