Интересно,сколько остается лошадок при неисправных датчиках??? а то бумер 528 меня делает не напрягаясь((
тоесть у меня что получается если оба датчика не пашут то и сил меньше в двигателе? то то смотрю все дырки в системе убрал новый расходомер поставил но лучше ненамного стало... Данил может еще разок пропаять? до Алекса недокричаться! он просто невидит мои сообщения а в личку немогу написать...
Естественно меньше, этож по логам сразу видно-по наддуву, дьюти n75 и углу открытия дросселя. Пропаивай, пропаивай))
так я к даниле уже ездил пропаивать и результата нуль! котя по его прогнозам датчики живые и термопары тоже! говорит с мозгами надо разбираться... вот незнаю к кому обратится... может посоветуете к кому пристать с этой проблемой? буду благодарен!
Всем привет ! Год назад пропаял ремкомплект из двух датчиков (с новья хватило на полгода). Недавно вылезла ошибка сначала по одному датчику, потом по второму. Неделю назад ещё раз пропаял, ошибки пропали, машина сразу поперла. Вопрос кто знает, а платы формирователя ШИМ многослойные или двухслойные ?
Платы под чёрным компаундом всего навсего с двусторонней металлизацией. Проблема в необлуживаемых обычными средствами выводах термопары и ножек разъёма на плату ( китайская рисовая деревня, хули ждать качества?) А вот почему на корпусе с этой самопальной хернёй внутри красуется логотип "ауди" и стоимость детальки кричит о непревзойдённой надёжности - это отдельный вопрос.
И ещё рядом с логотипом из 4-х колец красуется надпись "Germany" и наклейка с двухмерной штрих кодировкой как с наружи, так и внутри коробочки.
а датчики от а6 2.7 AJK и от Роуда одинаковые?а то у меня на обоих моторах оба черные стоят, а у Роуда вроде как коричневый есть!
Коричневый направо, черный на лево. Коричневый снимается легко, а черный потрудней, защиту снимать надо и разрезной изогнутый ключ требуется. Если пропаять, то это можно сделать прямо на двигателе, полулёжа.
Тогда лучше найди радиомонтажника или радиолюбителя, опытного. А то и навредить можно. При пропайке на машине желательно паяльник гальванически развязать от питающей сети ~220V.