Радиомонтажники знают, что такое гальваническая развязка. Это исключение возможности попадания напрямую или наведённого напряжения питающей сети на жало паяльника, что может привести к повреждению микросхем на плате датчика. А если разъёмы будут подключены, то и ЭБУ двигателем.
Сегодня пропоял датчик, пока работает!Но одному это не как ни помогает, заметил что у него на элементах схемы имеются следы окислений, как ржавчина!
Паяльную кислоту случаем не использовали ? Паять только с применением канифоли или спитовых растворов на её основе. Активные флюсы, кислоты применять нельзя. После пайки необходимо следы флюса удалить промыванием спиртом, бензином. Лучше паять мягкими низкотемпературными припоями.
А зачем всё смывать. Желе должно улучшать теплоотвод и защищать от атмосферного воздействия. Только в местах пайки. Важно потом крышку герметично приклеить. Я использую температурный красный герметик ABRO.
паял сам или нанимал. если сам то подскажи что за паяльник. простым не реально наверно надо какой то супер маленький если можно скажи марку. спасибо.
если вопрос ко мне : обычный паяльник 40 вт жало заточил под 4 грани в виде пирамидки облудил паяльник потирая о наждачку и куная в канифоль и припой раздвинул пинцетом желе и пропаял контакты,кстати до пайки иголкой пробовал шевелить-всё сидело прочно датчик как на первом фото первой страницы честно говоря в результат не верил ,хотел посмотреть где и скоко всяких датчиков и моторчиков танцы с бубнами короче,но результат есть проехал 500 км после симптомы холодная машина(до полного прогрева масла) едет нормально,как включалась вискомуфта начинала тупить-наверно плату от температуры коробило
от чего взять разъемы папа для проводки на дтвг - хочу сделать косичку чтобы на одни запараллелить мама вот: 3D0973703
забарахлил пропаянный датчик, переодически вылетала ошибка, вскрыл его , все осмотрел, и заметил что между 3 пропаянными контактами, под желе имеется ржавчина!!!убрал все желе и ржавчину между контактами!)пока еще не ставил, но думаю что в этом была проблема)