Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок и наткнулся на такую вот неприятность.. Подскажите куда копать? Тему прочел от и до )
Спасибо! Пытался найти что то по передним лямбдам (те что до катализаторов), ничего не нахожу. Нашел только замену задних на приоровские http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258890 Подскажите начинающему )) Не пойму, запутался совсем, имеют ли датчики ОГ что то общее с передними лямбдами? Или я что то упустил?! К сожалению пока нет возможности поднять авто и рассмотреть там всё как следует.
В данном случае ничего общего не имеют, ошибки чисто электромеханические: обрыв цепи подогрева. Передние лямбды видны из-под капота в щель между моторным щитом и задним торцом двигателя, установлены они в окнах термозащитных кожухов турбин. Их электрические разъёмы крепятся на моторном щите (слева под расширительным бачком системы охлаждения, справа около ДМРВ.
236 возможно, а 235 на виду, ключ на 17 и удлинитель какой-нибудь. Я без удлинителя обошелся, своими силами открутил )
Я уже убедился, что качественная пайка решает проблему надолго. Здесь как и в покраске, главное - подготовка. Необходимо тщательно очистить ремонтируемые контакты от слоя желе (оно мешает пайке). Стабилизатор напряжения на керамической плате лучше отпаять полностью, дабы убедиться что под ним осталась печать на плате (нанесённые печатным способом контактные площадки). Затем тщательно облудить ремонтируемые контакты оловосодержащим припоем (пос61 к примеру). При пайке оставшийся на плате безсвинцовый заводской припой будет некоторое время образовывать на вид хрупкую, зернистую и мутную контактную точку, надо добиться блестящей капли ( большое количество безотмывного флюса поможет). На китайских датчиках (те, которые продаются сейчас взамен под видом и номером оригинальных), плата залита чёрным компаундом. Они тоже замечательно восстанавливаются, только надо учесть, что отваливающиеся пины сложно облудить, ну не прилипает к ним припой, там на поверхности образуется чёрная плёнка окисла. Разрушить её можно опять же в большом количестве флюса и долго и нудно царапая хорошо залуженным паяльником ( с жирной каплей припоя).
Паяльная кислота и никаких проблем, достаточно коснуться паяльником, как все облужено и припаяно. Главное потом промыть контакты, иначе оставшаяся кислота через пару месяцев сожрет их напрочь.
Всем добрый день! Не смог пайкой победить G235, решил запараллелить со вторым датчиком, ошибок больше нет. Не подскажите, какие могут быть последствия???
Daneli молодец, пропайка прямо по месту решила проблемы на обоих датчиках. расход бензина у меня не упал (как пишут тут) правда, как был 20-22 по городу в -35, -40 так и остается... потепление придёт, буду смотреть - пропуски в каждом целиндре ваг показывает (раз в неделю стабильно) - для начала заменю свечи, псмотрим результат (судя по вони - бенз не сгорает) и лямбда 2 ряд первый зонд тоже постоянно. Подскажите пожалуйста...2 ряд 1ый зонд - я понимаю ряды считаются слева направо сидя за рулем...т.е. это получается (сидя за рулем) правая труба (4-5-6 цилиндры на ней?) 1 зонд - это до катализатора?
расход упадет, как только лямбды поменяешь в остальном все так. меняй сразу парой и при помощи съемника.