Датчики ОГ - жизнь после смерти

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 27 ноя 2009.

  1. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    или выключил))), или меняй
    есть тема замена дисплея!
     
  2. Naka

    Naka Участник форума

    17 янв 2012
    125
    урод 2.7 2001г.
    датчик ОГ - КЗ на массу - 2 штуки
    лечится также как у автора? перепайкой?
     
  3. Naka

    Naka Участник форума

    17 янв 2012
    125
    урод 2.7 2001г.
    извините,я олень, тему перечитал - вопрос снят. поеду к паяльщику
     
  4. Vania Boyko

    Vania Boyko Новичок

    23 окт 2012
    5
    А6 2,5
    Табло роботает но только честично. что там нужно паять подскажите пожалуста?
     
  5. Klyshkin

    Klyshkin Новичок

    18 июл 2012
    74
    Поиск.. Был 2.7 бт
    Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок и наткнулся на такую вот неприятность.. Подскажите куда копать? Тему прочел от и до )
    [​IMG]
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Копать не надо. Просто заменить оба передних лямбда-зонда (до катализаторов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Klyshkin

    Klyshkin Новичок

    18 июл 2012
    74
    Поиск.. Был 2.7 бт
    Спасибо! Пытался найти что то по передним лямбдам (те что до катализаторов), ничего не нахожу. Нашел только замену задних на приоровские http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258890
    Подскажите начинающему )) Не пойму, запутался совсем, имеют ли датчики ОГ что то общее с передними лямбдами? Или я что то упустил?! К сожалению пока нет возможности поднять авто и рассмотреть там всё как следует.
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В данном случае ничего общего не имеют, ошибки чисто электромеханические: обрыв цепи подогрева. Передние лямбды видны из-под капота в щель между моторным щитом и задним торцом двигателя, установлены они в окнах термозащитных кожухов турбин. Их электрические разъёмы крепятся на моторном щите (слева под расширительным бачком системы охлаждения, справа около ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    Опять 235 пропаивал, на этот раз снял его целиком и хорошо пропаял. Снимается на раз без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    А все пугают лютым гемором :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Ничего сложного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    236 возможно, а 235 на виду, ключ на 17 и удлинитель какой-нибудь. Я без удлинителя обошелся, своими силами открутил )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Я уже убедился, что качественная пайка решает проблему надолго. Здесь как и в покраске, главное - подготовка. Необходимо тщательно очистить ремонтируемые контакты от слоя желе (оно мешает пайке). Стабилизатор напряжения на керамической плате лучше отпаять полностью, дабы убедиться что под ним осталась печать на плате (нанесённые печатным способом контактные площадки). Затем тщательно облудить ремонтируемые контакты оловосодержащим припоем (пос61 к примеру). При пайке оставшийся на плате безсвинцовый заводской припой будет некоторое время образовывать на вид хрупкую, зернистую и мутную контактную точку, надо добиться блестящей капли ( большое количество безотмывного флюса поможет). На китайских датчиках (те, которые продаются сейчас взамен под видом и номером оригинальных), плата залита чёрным компаундом. Они тоже замечательно восстанавливаются, только надо учесть, что отваливающиеся пины сложно облудить, ну не прилипает к ним припой, там на поверхности образуется чёрная плёнка окисла. Разрушить её можно опять же в большом количестве флюса и долго и нудно царапая хорошо залуженным паяльником ( с жирной каплей припоя).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    Паяльная кислота и никаких проблем, достаточно коснуться паяльником, как все облужено и припаяно. Главное потом промыть контакты, иначе оставшаяся кислота через пару месяцев сожрет их напрочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tver_Road

    Tver_Road Новичок

    27 дек 2012
    32
    Allroad 2.7
    Всем добрый день! Не смог пайкой победить G235, решил запараллелить со вторым датчиком, ошибок больше нет. Не подскажите, какие могут быть последствия???
     
  17. Naka

    Naka Участник форума

    17 янв 2012
    125
    урод 2.7 2001г.
    Daneli молодец, пропайка прямо по месту решила проблемы на обоих датчиках.
    расход бензина у меня не упал (как пишут тут) правда, как был 20-22 по городу в -35, -40 так и остается...
    потепление придёт, буду смотреть - пропуски в каждом целиндре ваг показывает (раз в неделю стабильно) - для начала заменю свечи, псмотрим результат (судя по вони - бенз не сгорает) и лямбда 2 ряд первый зонд тоже постоянно. Подскажите пожалуйста...2 ряд 1ый зонд - я понимаю ряды считаются слева направо сидя за рулем...т.е. это получается (сидя за рулем) правая труба (4-5-6 цилиндры на ней?) 1 зонд - это до катализатора?
     
  18. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    расход упадет, как только лямбды поменяешь:nod: в остальном все так. меняй сразу парой и при помощи съемника.:umnik:
     
  19. Naka

    Naka Участник форума

    17 янв 2012
    125
    урод 2.7 2001г.
    какой именно съемники? без него никак?
     
  20. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    Да никаких, в итоге сам так сделал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...