съемник кислородного датчика. стоит копейки или может у знакомых есть, а время работы сократит в разы - проверено. п.с. 4-5-6 цилиндры со стороны водителя.
Тоже очень интересно, т.к. в пайке не силён, решил сразу провести сию процедуру. Сегодня проездил весь день - полёт нормальный, ошибки не вылазят. Автору темы - мега респект, очень актуально
Система и была то вредоносная, но толика пользы от неё могла быть, в том случае, если водитель с несгибаемой волей, не глядя на симптомы, будет удавливать педаль в пол на автобане с помирающим бензонасосом. В случае запараллеливания остается только вредоносная компонента)
ДТОГ защищают двигатель от перегрева, при плохом насосе будет бедная смесь, соответственно высокая температура горения. Мозг видит температуру, не дает повышать обороты и богатит смесь. Если ДТОГ не работают, то если забить на симптомы и переть на всю дурь, то можно перегреть коллекторы с вылетом кусков в турбины. Правда я не понял, как запараллеливание делает хуже, просто показания идут не с 2-х датчиков, а с одного, а нагреваются они фактически одинаково.
))))), новички! на умирающем насосе , на высоких режимах работы двигла, смесь может стать бедной, и растет температура выхлопа!датчики и нужны чтоб это контролировать, если их убрать , то весь контроль осуществляет сам водитель!!!!Грозит все это тем ,что полопаются и по откалываются коллектора , турбы ну и хана мотору! Убирая датчики, нужно ставить хороший , новый насос и быть уверенным, что он выдает необходимое количество топлива при полном бусте!
Рисоводы со мной спорили, что не может температура коллектора быть 950-1000 градусов, он расплавится. Так не бывает и ты ваще дурак врешь и ничо не понимаешь. Пришлось ткнуть носом в мануал.
Обороты повышаются до отсечки, даже при неисправных датчиках!А вот мозг начинает работать в аварийном режиме, и срубает избыток до 0.4, тем самым уменьшая массовый расход воздуха и потребное количества топлива!и вероятность бедной смеси уменьшается!!!но в этом случаи двигатель практически атмосферный!
А вот теперь скажи мне-ты часто видел/слышал, чтобы у япомашин на СТОКОВОЙ прошивке осыпались коллектора и полетели в турбу, треснула горячка так, что 50 копеек в трещину пролезает?
Привет! Тут не буду вдаваться в подробности-если интересно позвонишь-но за эти спаливание немцам нужно очень большое "спасибо" сказать.