Датчики ОГ - жизнь после смерти

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 27 ноя 2009.

  1. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    съемник кислородного датчика. стоит копейки или может у знакомых есть, а время работы сократит в разы - проверено.

    п.с. 4-5-6 цилиндры со стороны водителя.
     
  2. Naka

    Naka Участник форума

    17 янв 2012
    125
    урод 2.7 2001г.
    спасибо, буду калупать
     
  3. valerik77

    valerik77 Новичок

    27 янв 2013
    80
    А6 С5 2,7tt Q 2002
    Тоже очень интересно, т.к. в пайке не силён, решил сразу провести сию процедуру. Сегодня проездил весь день - полёт нормальный, ошибки не вылазят.
    Автору темы - мега респект, очень актуально:nod:
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Система и была то вредоносная, но толика пользы от неё могла быть, в том случае, если водитель с несгибаемой волей, не глядя на симптомы, будет удавливать педаль в пол на автобане с помирающим бензонасосом. В случае запараллеливания остается только вредоносная компонента)
     
  5. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    Бензонасосы такие хреновые стали, хоть датчик давления ставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. valerik77

    valerik77 Новичок

    27 янв 2013
    80
    А6 С5 2,7tt Q 2002
    Что-то я не совсем понял :shock: чем грозит. Бензонасос умрёт?:confused:
     
  7. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    ДТОГ защищают двигатель от перегрева, при плохом насосе будет бедная смесь, соответственно высокая температура горения. Мозг видит температуру, не дает повышать обороты и богатит смесь. Если ДТОГ не работают, то если забить на симптомы и переть на всю дурь, то можно перегреть коллекторы с вылетом кусков в турбины.

    Правда я не понял, как запараллеливание делает хуже, просто показания идут не с 2-х датчиков, а с одного, а нагреваются они фактически одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    ))))), новички!
    на умирающем насосе , на высоких режимах работы двигла, смесь может стать бедной, и растет температура выхлопа!датчики и нужны чтоб это контролировать, если их убрать , то весь контроль осуществляет сам водитель!!!!Грозит все это тем ,что полопаются и по откалываются коллектора , турбы ну и хана мотору!
    Убирая датчики, нужно ставить хороший , новый насос и быть уверенным, что он выдает необходимое количество топлива при полном бусте!
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В том то и фокус-не совсем одинаково, и это хорошо видно по логам.
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Хотя справедливости ради надо отметить-море турбомашин разных концернов катаются без таких датчиков)
     
  11. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Привет!
    раньше и электроники не было!
    С дурной головой все спалить можно)
     
  12. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    Рисоводы со мной спорили, что не может температура коллектора быть 950-1000 градусов, он расплавится. Так не бывает и ты ваще дурак врешь и ничо не понимаешь. Пришлось ткнуть носом в мануал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Обороты повышаются до отсечки, даже при неисправных датчиках!А вот мозг начинает работать в аварийном режиме, и срубает избыток до 0.4, тем самым уменьшая массовый расход воздуха и потребное количества топлива!и вероятность бедной смеси уменьшается!!!но в этом случаи двигатель практически атмосферный!
     
  14. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    На практике у меня после 4к ну просто еле-еле обороты набирались, надоест ждать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    а у меня терпимо!даже 2 передачу замечаю))))
     
  16. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    :) смешно
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А вот теперь скажи мне-ты часто видел/слышал, чтобы у япомашин на СТОКОВОЙ прошивке осыпались коллектора и полетели в турбу, треснула горячка так, что 50 копеек в трещину пролезает?
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Привет! Тут не буду вдаваться в подробности-если интересно позвонишь-но за эти спаливание немцам нужно очень большое "спасибо" сказать.
     
  19. Omen

    Omen Участник форума

    6 июл 2012
    251
    А6 99г.2.7ТТ4x4 AT
    по твоему и расход топлива значит меньше должен быть)
     
  20. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    Я не говорю, что это хорошо, я доказывал факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...