Здравствуйте! у меня мотор BEL, машина прекрасно разгоняетса, жрет нормально, ЧЕК не горит...Подготавливаю для чип-тюнинга, по вагу давно есть (раньше просто не обращал внимание) слудующий ощибки: Р1458 short to ground 2) второй Р1453 open/short to B + и еще Р1462 gas temp control bank 2: range performance /// первые две ясно обрыв/замекание паяльник там рулит!!! а 3-я не понятно что с ней делать? Заранее Спасибо
датчик как на первом фото! пробовал паять несколько раз, так и не работал, уже подумывал выбросить, но решил выпаять саму плату и промыть ее! когда снял ее , то обнаружил что 1 контакт(для термопары), отошел от самой площадке на керам. плате! сам не решился паять керамику, отдал спецам, вчера поставил--- итог, все работает!!!!
а где это желе возможно достать? я ее посадил на силиконовый герметик, чтоб меньше вибрация влияла, но вот от отпотевания платы при перемене Т нар. воздуха- не защитил(
Будет совсем эстетично. Под этот гель плату надо готовить, чистить полностью и обезжиривать. И бокс под плату также. Если датчик на столе, то нормально, если термопара в коллекторе, то проблематично.
Можно применить герметик Пентэласт 1143, используется в качестве заливочного состава в электронно-, радио-, и электротехнике. Я пользуюсь им. Прозрачный, липнет ко всему, темп. от -60 до +250 С. И при повторном ремонте отрывается значительно легче чем черная родная заливка.
Вопрос особенно к Данели (как к поднатаревшему). У меня Ауди А4 2,0 ФСИ ошибка по G235, где его искать в моем подкапотном и пропаивается ли мой датчик, если сталкивался?
daneli Здравствуйте! примерно месяц назад отремонтировал точнее запаял Датчики ОГ, были ошибки Р1458 short to ground, Р1453 open/short to B + и еще Р1462 gas temp control bank 2: range performance,замыкание или обрыв на обеих датчиках, Но машина ехала бодро всегда, проблем не было в этом плане никогда, после пайки проехал 1000+ км и неоднократно проверял по компу=ошибок не было! сегодня тоже проверил и выскочила ошибка по первому датчику P1455 range performance-недостоверный сигнал, что это значит и что с ним делать, повлияет ли эта ошибка на динамику в стоке/чип+безкат?? Заранее Спасибо
Всем привет ! Аналогичная проблема возникла на днях. Заметно стал двигатель иногда тупить. Подключил VAG-com, недостоверный сигнал по обоим датчикам температуры ОГ. Кто может пояснить, это что сигнал ШИМ на выходе датчика есть, а нет его изменения ? Т.е. комп не верит их показаниям ? Ошибки сбросил, сегодня гляну, что появится. Ранее появлялись ошибки либо обрыв либо замыкание, после пропайки было всё Ок, прошло 2 года.
приветствую всех! подскажите, добрался я до датчиков, а "вскрыть" их аккуратно не получается, кто как "вскрывал" ?
Большой шлицевой отвёрткой, засунув её под кршку со стороны разъёма и аккуратно вращая. Удобно открывать, не откручивая датчики от кронштейна.
Здравствуйте! Пропаял свои датчики (была ошибка "замыкание на массу"), ошибки сбросил, CHECK пропал. Но я не могу проверить давление наддува, и другие параметры т.к. VAG-COM видит двигатель только при выключенном зажигании. При включенном зажигании и при заведенном двигателе пишет "нет ответа от контролера". Подскажите пожалуйста, почему ?