Очень полезная тема... Подскажите, пожалуйста. где на ТТ с мотором ВАМ 2001гв находится датчик ОГ, хотел на днях пропаять, но так и не нашел ..
Еще год назад были ошибки по двум датчикам. Согласно теме разобрал, пропоял и посадил крышку на паксипол. пробег после этого 50 тыс ошибок нет. Спасибо этой теме и за подробный фотоочтет!
Пропаял себе коричневый на выходных, была по нему ошибка - кз на плюс. Я понимаю что это уже третья вариация печатного монтажа. Черный пропаять не мог ибо он залит черным компаундом, да и ошибок по нему нет.
Пришло время и мне пропаять датчики ОГ Результат положительный. Этот датчик (G235) пришлось пропаивать повторно: G236 был с прозрачным, легко отделяющимся компаундом: Всем удачи
Тот, что с чёрным компаундом, паяется плохо, а конкретней - пины тяжело облуживаются. Попробуй кислотный флюс с обязательной хорошей промывкой после пайки, а то сгниёт. И ещё припой старый с пинов желательно убрать, т.к. припой китайцы используют бессвинцовый, с высокой температурой плавления и достаточно хрупкий. Возможна "сухая" пайка. Используй обычный ПОС61. Если всё аккуратно сделаешь, то прослужит ещё года 3-4. По крайней мере у меня именно так, а сделал я уже больше 200 датчиков и процент брака ничтожно низкий.
можешь это рассказать шести или семи десяткам владельцам машин с 27тт моторами,которые навсегда забыли о пайке,замене этих датчиков,и всём, что с ними связано.
Может кто помочь в перепайкой датчика? или подскажите , где он находится в ТТ 03г.в. уже как год катаюсь с неисправным, 10000р просто жалко отдавать за новый ))) буду премного благодарен за помощь )
не лошись-эти датчики не защита,а причина,почему на 27тт моторах лопаются коллектора и горячки, а на тех же 18т такого не бывает вообще. Прежде чем что то утверждать, разберись в вопросе,"знаток".
Пару раз тут недавно подогнал бэушные выпускные коллекторы клубням с отключенными дтвг. Теперь меняют коллекторы, турбы и включают датчики)). Жаль, не пишут ничего, видимо стесняются.
Датчик температуры выхлопных газов причина трещин в коллекторах? На старых 1.8 т такого не бывает вообще? И горячки с трещинами тоже нет? О_о Зачем я на 1.8 аеб коллектор менял два раза? Зы на знатока не претендую)) В теме все разжеванно
Езжу с отключенными датчиками, задрало пропаивать, но вот этот пассаж тоже не понял ) Мне вот не ссыкатно, пробег 3км в день (туда-обратно на работу), ну и 10км в выходные до магазина. Перегреться просто ничего не успевает, а зимой даже нагреться ))
А может потому не пишут, что просто их нет в природе? И не приведешь ли статистику, сколько раз ты подгонял коллектора клубням с неотключенными датчиками?