Виталий-нет проблем. Система на 2.7тт моторах и 4.2тт (как раз наиболее проблемные в плане обрушения коллекторов) с этими датчиками устроена так, что при длительном бусте, выхлоп постоянно колбасится на температурах около 1000 градусов, корректируя её по этим датчикам. Сделано это видимо для экономичности (если ехать газ в пол на автобане 2 часа постоянно на максималке можно наэкономить что-то), экологичности, и теоретически-повышения мощности (мотор работает на смесях около 12.8-13.2 под полной нагрузкой). На практике имеем серьёзную нагрузку на коллектора, турбы, клапана, гбц. В других моторах производитель идет по-другому, ставя смесь с завода 10.5 под нагрузкой, и обеспечивая низкую т. выхлопа. Так что датчики сделаны эти вовсе не потому, что добрый немец думает, как обезопасить и защитить мотор, как думают некоторые. Как раз наоборот-жертвуем ресурсом и надежностью, ради рекламы типа "наши турбо самые экономичные и экологичные".
Зачем ты его менял мне не известно, да и не интересно. Я сужу по своему опыту-достаточное количество машин со старыми 1.8т приезжает на замену турбин. Трещины в горячках и коллекторах-сильная редкость. А случаев, чтобы куски коллектора полетели в турбу и её заклинили не помню вообще. Продолжай лошиться дальше, и считать, что немцы защищают твой мотор. Который все равно задымил несмотря ни на что)))
Спасибо, основную идею понял - работать на относительно бедных смесях но контролировать точно егт. Так если мы просто отключаем датчики - то получает ту же работу на бедной смеси но без контроля? А у меня сейчас какая смесь под нагрузкой? ЗЫ: датчики работают и не козлят (3*тьху)
Нет конечно-отключение их не так просто, как кажется) У тебя-надо будет глянуть-посмотреть. Но на совсем мощных проектах как у тебя, которые притом регулярно утюжат по трассе-я конечно советую оставлять датчики. Это не роуд на стоке и автомате)
Хотя нет, не факт, но по косвенным признакам именно так. Задымила турбина с той стороны, которой я усандалился сдавая на зад, не увидев бетонный блок в сугробе. Усандалился выхлопом, загнув трубу. Жду картриджи.
ты я смотрю все деградируешь, раскажи ка мне как по твоему будет ездить мотор с пониженным давлением топлива? так что прежде чем котого посылать кудатаразбираться, сам разберись почему нельзя у 2.7 нельзя прописывать в лямфе смесь отличную от 1 при малых углах педали газа.
Я тебе, Аркадий, уже раз говорил, чтобы ты создал собственную тему по отключению датчиков. Здесь тема с открытой информацией для помощи людям, желающим самостоятельно и быстро решить проблему пайкой. Называть их лошками с высоты твоих познаний довольно неэтично. Ещё раз повторю, в последний раз - создавай свою тему, рассказывай там принципы работы датчиков дтвг как ты их видишь, обязательно выкладывай разные версии прошивок с адрессацией исправленного кода, аппаратное и программное обеспечение для чтения-записи, способы работы с ним, вот это и будет помощь клубням.
Деградируешь тут только ты. Разберись, как ездили турбомоторы и 20 лет назад, вообще без лямбд и чего бы то нибыло. я сам ездил на мехвпрысковом 1В с пробегом за 400 тыс, и все у него было отлично. Объяснять я тебе ничего не буду, сам разбирайся.
А после последнего раза-можно узнать что будет? Клубням я помогаю в более чем достаточной мере, у меня телефон не смолкает круглые сутки, люди звонят со всех регионов с вопросами.
а мне и не нада обьяснять ни чего,я задал конкретный вопрос. када придумаешь более адекватный ответ чем другиеже ездят велком, к твоему сведению они и сейчас есть такие наддувные ме17 200сил с литра и без лямбды
Не ведитесь на троллинг, парни! Пусть каждый останется при своем мнении, и ветки для обсуждения разных тем должны быть разные. В данном топике обсуждаем непосредственно процесс восстановления вышедших из строя ДТВГ. И не надо тут стрелки перекидывать на "лошков" и т.д. - не порядочно это.
Важно понять, что ни в коем случае не хотел выражением "не лошись" задеть кого-то из клубней. Было оно направлено конкретному, одному нику-srf. по причинам, хорошо ему понятным. Очевидно, что я всегда готов вежливо с клубнями делиться опытом и знаниями, так уже на протяжении многих лет происходит.
Не понятным. Объясни пожалуйста, что ты под этим подразумевается. То что я не последовал твоей рекомендации отключить их при прошивке, а пропаял датчики по совету Данели и прошился у Сергея? В чем лоховство то?
а нафига куча парных органов, када и с одними живут. темболее что пока ты вкурил как их отключить поставил на людях эксперементы, а я удалил расплавленные по твоей милости каты и отключил уже навсегда. что не заливало мотор на +40%
Как то три года назад пояли не однократно мои датчики с Аркадием, потом надоело !!! Третий год езжу с отключенными, полет нормальный, снимал мотор в крайний раз все коллектора без единого намека на малейшую трещину!!!