Датчики ОГ - жизнь после смерти

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 27 ноя 2009.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Виталий-нет проблем. Система на 2.7тт моторах и 4.2тт (как раз наиболее проблемные в плане обрушения коллекторов) с этими датчиками устроена так, что при длительном бусте, выхлоп постоянно колбасится на температурах около 1000 градусов, корректируя её по этим датчикам. Сделано это видимо для экономичности (если ехать газ в пол на автобане 2 часа постоянно на максималке можно наэкономить что-то), экологичности, и теоретически-повышения мощности (мотор работает на смесях около 12.8-13.2 под полной нагрузкой). На практике имеем серьёзную нагрузку на коллектора, турбы, клапана, гбц. В других моторах производитель идет по-другому, ставя смесь с завода 10.5 под нагрузкой, и обеспечивая низкую т. выхлопа. Так что датчики сделаны эти вовсе не потому, что добрый немец думает, как обезопасить и защитить мотор, как думают некоторые. Как раз наоборот-жертвуем ресурсом и надежностью, ради рекламы типа "наши турбо самые экономичные и экологичные".
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Зачем ты его менял мне не известно, да и не интересно. Я сужу по своему опыту-достаточное количество машин со старыми 1.8т приезжает на замену турбин. Трещины в горячках и коллекторах-сильная редкость. А случаев, чтобы куски коллектора полетели в турбу и её заклинили не помню вообще. Продолжай лошиться дальше, и считать, что немцы защищают твой мотор. Который все равно задымил несмотря ни на что)))
     
  3. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Спасибо, основную идею понял - работать на относительно бедных смесях но контролировать точно егт.
    Так если мы просто отключаем датчики - то получает ту же работу на бедной смеси но без контроля?


    А у меня сейчас какая смесь под нагрузкой? :chainik:
    ЗЫ: датчики работают и не козлят (3*тьху)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Задымил не от того, что дтвг не отключены.
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Нет конечно-отключение их не так просто, как кажется) У тебя-надо будет глянуть-посмотреть. Но на совсем мощных проектах как у тебя, которые притом регулярно утюжат по трассе-я конечно советую оставлять датчики. Это не роуд на стоке и автомате)
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Правда?) Это ты так решил?))
     
  7. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Это факт.
     
  8. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Хотя нет, не факт, но по косвенным признакам именно так. Задымила турбина с той стороны, которой я усандалился сдавая на зад, не увидев бетонный блок в сугробе. Усандалился выхлопом, загнув трубу. Жду картриджи.
     
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ты я смотрю все деградируешь, раскажи ка мне как по твоему будет ездить мотор с пониженным давлением топлива? так что прежде чем котого посылать кудатаразбираться, сам разберись почему нельзя у 2.7 нельзя прописывать в лямфе смесь отличную от 1 при малых углах педали газа.
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Я тебе, Аркадий, уже раз говорил, чтобы ты создал собственную тему по отключению датчиков. Здесь тема с открытой информацией для помощи людям, желающим самостоятельно и быстро решить проблему пайкой. Называть их лошками с высоты твоих познаний довольно неэтично. Ещё раз повторю, в последний раз - создавай свою тему, рассказывай там принципы работы датчиков дтвг как ты их видишь, обязательно выкладывай разные версии прошивок с адрессацией исправленного кода, аппаратное и программное обеспечение для чтения-записи, способы работы с ним, вот это и будет помощь клубням.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Деградируешь тут только ты. Разберись, как ездили турбомоторы и 20 лет назад, вообще без лямбд и чего бы то нибыло. я сам ездил на мехвпрысковом 1В с пробегом за 400 тыс, и все у него было отлично. Объяснять я тебе ничего не буду, сам разбирайся.
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А после последнего раза-можно узнать что будет? Клубням я помогаю в более чем достаточной мере, у меня телефон не смолкает круглые сутки, люди звонят со всех регионов с вопросами.
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Т.е, будешь продолжать в этой теме с высказываниями в стиле высшего разума?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    а мне и не нада обьяснять ни чего,я задал конкретный вопрос. када придумаешь более адекватный ответ чем другиеже ездят велком, к твоему сведению они и сейчас есть такие наддувные ме17 200сил с литра и без лямбды
     
  15. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Не ведитесь на троллинг, парни! Пусть каждый останется при своем мнении, и ветки для обсуждения разных тем должны быть разные. В данном топике обсуждаем непосредственно процесс восстановления вышедших из строя ДТВГ. И не надо тут стрелки перекидывать на "лошков" и т.д. - не порядочно это.
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так и нафига козе баян? Ездят и ездят-ответ более чем адекватный.
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Важно понять, что ни в коем случае не хотел выражением "не лошись" задеть кого-то из клубней. Было оно направлено конкретному, одному нику-srf. по причинам, хорошо ему понятным. Очевидно, что я всегда готов вежливо с клубнями делиться опытом и знаниями, так уже на протяжении многих лет происходит.
     
  18. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Не понятным. Объясни пожалуйста, что ты под этим подразумевается. То что я не последовал твоей рекомендации отключить их при прошивке, а пропаял датчики по совету Данели и прошился у Сергея? В чем лоховство то?
     
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    а нафига куча парных органов, када и с одними живут. темболее что пока ты вкурил как их отключить поставил на людях эксперементы, а я удалил расплавленные по твоей милости каты и отключил уже навсегда. что не заливало мотор на +40%
     
  20. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Как то три года назад пояли не однократно мои датчики с Аркадием, потом надоело !!!
    Третий год езжу с отключенными, полет нормальный, снимал мотор в крайний раз все коллектора без единого намека на малейшую трещину!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...