Очередная фантастика. Полсотни машин катается-и все довольны. Расскажи лучше, зачем ты в прошивках для стоковых машин гражданских владельцев датчики детонации загрубляешь на 15-30%, вот это реально ноу-хау, которое мне не ясно.
Данила,спасибо за метод. в копилку статистики, еще два датчика на керамике пропаяны успешно. Двигатель прям ожил, не думал что он так едет, так как машину месяц назад купил с уже мертвыми датчиками. Кстати, хотел спросить, у меня почему-то оба датчика черные, это на что-то влияет или все равно?
То что стоят на правой башке я в курсе, просто они по цвету разные по идее, думал может это влияет. А так на обоих был не пропай на регуляторе и проводе термопары. Вообще качество пайки датчиков ужасное. Даже для SMD сборки.
и делаю это сознательно, а вот када ты в тульском моторе подсмотрел у меня и решил задрать еще, немного не мало на 100%, при этом часть карты перешла через предельный порог, итог все известен
Вопрос ошибка по G235. Пропаял, по городу катаюсь нормально ошибок нет, если на трассу - приезду ошибка опять.
разделите проблемы: обрыв цепи датчика или неправдоподобный сигнал. первое это датчики болеют второе это то что левая и правая сторона работают с сильно разными температурами. (форсунки болеют или коллектор начал разрушаться)
И ещё вопрос если работа двигателя с разной температурой ОГ почему ошибку по одному только даёт. Еще заметил что на если ускоряться со 130км.ч то ксть нездоровая вибрация двигателя как будо катушка какая то неработает, хотя пропусков и ошибок нет.
аналогичная ситуация. сначала думал на кривую шину сзади (есть у меня такое), но заметил что если перестать давить педаль газа во время ускорения вибрация вроде как уходит. Была ошибка по недостоверному сигналу с датчика ОГ первого ряда цилиндров, но это было 1 раз более 400 км. назад
срочно меряй давление топлива. егт пытаются спасти мотор, им это не очень удается сделать, отсюда ошибки
daneli, спасибо за мануал по восстановлению датчиков ОГ. У меня вылезла ошибка по G236. Только еле нашел этот датчик, 235 и 236 стоят вместе с правой стороны по ходу (двигатель BEL). Не было контакта провода термопары. Ошибки более нет!!!
Ребят, а может кто-нить глянуть логи (003-112-115). Датчики пропаял, никаких ошибок по двигателю нет, но мне кажется, что бричка не тянет. То есть тянет, но я не сильно почувствовал разницу в разгоне с исправными и неисправными датчиками. Может и дыры, конечно, но пока не знаю как это в логах посмотреть. Данила, сорри, если не по теме.