Как то пару лет назат вырезал кат и менял на пламегаситель mg-race, а точнее делал полный выпуск в конторе под названием (выхлоп). Через год он зазвенел)))
Да я уже до взблева начитался. Хочется прямую ссылку на координаты, где делают качественно и за разумные деньги.
Сегодня менял гофры в www.att.ru на Войковской. Сделали все качественно и не дорого. Хотя время покажет. Этот сервис подсказали знакомые аудисты, говорят проблем с ними никогда не было.
Сегодня менял гофры в www.att.ru на Войковской. Сделали все качественно и не дорого. Хотя время покажет. Этот сервис подсказали знакомые аудисты, говорят проблем с ними никогда не было.
Здорова! Каты оказались девственно чистыми. А гофры износились из-за частого перетряхивания авто: то двигатель меняли, то турбины, затем гидротранс - вот они и порвались.
Теперь по теме. На днях Данила мне воскресил датчики ОГ. Теперь все чики-пуки! Ошибок VAG пока не выдает. Машина реально поперла. Правда мне еще резиновую трубу-тройник поменяли между дроселем и турбинами. Через дырку в этой трубе вся мощь и уходила.
Вот и чудненько, искренне надеюсь, что на этом твоя эпопея с ремонтом роуда надолго закончится. По поводу датчиков и дырени в тройнике - из-за дохлых датчиков турбы дули вполовину, а то что надувалось уходило в дырку - такой вот букет получился.
Херассе... Еще один узел на контроль... Вот... урооооды. А покажите на схеме узел, чтобы проверить? Озвучь перечень работ и ценник? Можно в личку. А этот ценник можно узнать? Или я в черном списке после своей темы?
Теперь не знаю к чему еще придраться. Неужели я все болячки на этом Уроде вылечил? Надо еще поковырять, вдруг что-нибудь отвалится.
На схеме пусть кто-нибудь другой покажет. Я могу завтра эту штуку сфоткать и сюда выложить. Стоит она между двигателем и бампером. Скинул в личку. Спроси у Данилы.
Отремонтировал уже несколько датчиков и, конечно, появились уточнения по технологии пайки в каждом отдельном случае. Неисправность всегда одна и та же - отваливается пин в точке пайки, ошибки при этом разные (к.з. на массу или плюс, недостоверный сигнал, обрыв). Но, если датчик такой же как на первой фотке в этой теме, действовать надо намного аккуратней (уже напоролся). Керамическая плата микросборки на первом фото требует особого подхода: для тех, кто сам будет устранять неисправность - желательно использовать теплоотвод или сократить время пайки до минимума, иначе можно повредить соответствующую контактную площадку на плате. Напыленные на керамическую основу контакты от перегрева отрываются только так и незаметно для глаза (там еще и "желе" видимость ухудшает). ЗЫ. В качестве теплоотвода используем пинцет.