Если будет возмодность, посмотри, действительно ли они температуру в рнальном времени показывают или нет? Sent from my GT-N7100 using Tapatalk 4
Неее там в группе есть показания 945 и ничего не показывает пока ге превысит этот порог, а потом кажет, на этих датчиках вроде как он сразу температуру показывает. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk 4
Парни привет всем! Надеюсь тема жива. Читал про G236 датчик, как понял его нужно вскрывать и исследовать на коррозию. В общем имеем несколько ошибок. [CUT]Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl Control Module Part Number: 4Z7 907 551 S Component and/or Version: 2.7L V6/5VT G 0020 Software Coding: 07755 Work Shop Code: WSC 00377 Additional Info: WA1YD64B13N033306 AUZ7Z0B2202166 VCID: 53A17B7F8935 7 Faults Found: 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 35-00 - - 16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала P0237 - 35-00 - will be decoded. 18321 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу P1913 - 35-10 - will be decoded. - Intermittent 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс P1392 - 35-00 - - 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс P1338 - 35-00 - will be decoded. 17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу P1458 - 35-10 - will be decoded. - Intermittent 18041 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала P1633 - 35-10 - - - Intermittent [/CUT] По датчику распредвала понятно, он рассыпался и задевал контактами на массу. По G185 думаю, что ЭБУ сам ставит двигателю эту ошибку и уходит скорее всего в аварийный режим из за распредвального датчика. Вопрос: где найти на этом автомобиле (Allroad 2002 2.7) Датчик давления для усилителя тормозов-G294 и как добраться до Датчика температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236??? Всю эльзу излазил и не нашел. Нашел только как снимать датчик температуры, может поясните, как проще до него добраться?
Ну да, снимаешь гофру до ДМРВ, снимаешь У-воздуховод и увидешь модули датчиков, на Роуде они сэндвичем стоят. У меня на А6 разнесены, один слева, другой справа. Не промахнешься. Удачи!
Я вчера мельком смотрел, там черный и коричневые разъемы, до них можно добраться не снимая патрубков. Но сложно, конечно выдернуть. Я как понял я был на правильном пути. А про датчик давления для усилителя тормозов-G294, не подскажете, где его искать?
Вот и я там не нашел, где его смотреть. А ошибка по наддуву может быть связана с обсуждаемой в теме? Не осилил всю ветку. Ответил со смарта...
Коллеги, вопрос.: Эльза говорит, что для проверки подачи питания на датчик ОГ нужно подключить тестер между массой и третьим контактом разъема датчика. После чего кратковременно включить стартер. Подключил тестер, при отключенном зажигании он сразу показал 0.65V, когда включил зажигание, то напруга скакнула до напряжения аккумулятора. Тест проводки пройден и нужно переходить непосредственно к лечению датчика методом пропайки? Сам никогда не владел ваговским бензиновым турбо двигателем и поэтому еще вопрос: по каким группам нужно снять логи, чтобы дать оценку работы движка в целом и по наддуву в частности? На данный момент интересуют тесты на ХХ ибо пока стоим на месте)) Кстати, ошибка по датчику выскакивает только при заведенном двигателе и когда он прогреется, это так должно быть?
Еще вопрос по теме: Если разъемы местами поменять, то я уже точно буду знать, что вышел датчик из строя, а не проводка, или так не стоит делать?
17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу Эта ошибка лечится пропайкой.
Это я читал. И готов это применить на практике. Просто интересно верна ли моя мысль? В битурбе удобно, всего по два штуки))) Можно местами менять я думаю). Ведь если я разъемы местами поменяю, то будет уже ругаться на G235, верно?
Не вышло, разъемы разные)) Кстати, внутри датчик залит желе, все равно пропаивать? Ответил со смарта...