Датчики ОГ - жизнь после смерти

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 27 ноя 2009.

  1. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    а я на двигло залезал чтоб пропаять, ноги на бампер и вперед. оч удобно :nod:
     
  2. monaxbmw

    monaxbmw Новичок

    6 апр 2014
    7
    Audi allroad 2.7t
    Пропал оба полет нормальный
     
  3. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    Так лучше их программно отключить или пропаивать переодически при появление ошибок
     
  4. Димитриус_

    Димитриус_ Новичок

    1 окт 2014
    3
    А6 2,0tdi
    Всем доброго дня!
    Есть проблема машина А6 С6 2008г, 2,0 тди за два года заводилась без проблем (даже в - 27), давечи хотел завести но нет, акум маслает по полной, а толку нету, дернули люди добрые через три метра завелась без проблем. Саляра "зима" на улице -3 было. Через две недели таже хрень. Поехал на диагностику выдала ошибку датчик температуры выхлопных газов сажевого фильтра, но мастера утверждают, что скорее всего топливный насос.....Подскажите плиз, а то уже не знаю что и делать то
     
  5. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    При нормальной пропайке переодически этого делать не нужно, пол года езжу уже. Еще в запасе лежат платы от поляков.
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    При нормальной пайке работает очень долго. Я даже не помню сколько сотен датчиков пропаял за эти годы, а рекламаций не больше 3-х десятков пока набирается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    1.5 года после пропайки,всё ок,правда у меня пробег за это время всего 10000-12000км,на ней по выходным катаюсь и в праздники.
     
  8. allroad1770

    allroad1770 Новичок

    15 окт 2009
    66
    Allroad 2.7 Biturb
    Данила, спасибо, пропаял G235 и ошибка ушла, второй день полет нормальный:thumbup:
     
  9. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    Пасле первой пропайки через пол года ошибки вылезли опять. Во второй раз вынул платы из корпуса и мармелада, все зачистил, пропаял всю плату где нужно добавил олово для надежнасти, заменил проводки от корпуса к плате, при сборке плату не клеил и не чем не заполнял она жестко подвешана на проводах. Прошло уже около 2,5 года ошибок так и не наблюдал. :thumbup:
     
  10. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    #890 Spawn2Death, 21 фев 2015
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    А никому не нужна оригинальная электроника? Поставил польскую электронику (есть отчет в теме), родная осталась.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Наконец-то все прочитал. Спасибо за тему, завтра тоже пойду снимать, да паять по описанной методе.:thumbup:
     
  12. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Привет ! А электроника рабочая ?
     
  13. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    #893 Clam, 9 мар 2015
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
    Все пропаял. Данную операцию делал дома на столе, т.к. чет не очень хотелось тянуть удлинитель с третьего этажа во двор, да и дождик на улице шел, не оч. комфортно:) Со съемом датчика G235 (коричневый) особых проблем не возникло. Когда открывал крышечку, сломал ее на две части, потом уже когда собирал обратно - залил все герметиком для надежности. Визуально невооруженным глазом каких либо дефектов в контактных соединениях не обнаружил, но пропаял все пять, как и писал Daneli. До этого сделал все замеры тестером для исключения других возможных причин выскакивающей ошибки. Собрал, поставил, потер ошибки, покатался где-то 20км, ошибка больше не вылезала:rock: По ощущениям, машина поперла, хотя эти ощущения всегда обманчивы, когда ставишь что-то новое или реанимируешь:D Снял логи, турбины дуют 0,5, сколько вообще в стоке на движке AZA они должны дуть?

    З.Ы. пока паял, сжег 2 китайских паяльника с тонким жалом за 200р, в магазине, где брал, сказали, что больше мне паяльники продавать не будут:D В итоге паял стандартным паяльником на 40Вт с широким жалом...

    Еще раз спасибо огромное за тему:thumbup::beer:
     
  14. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    0.6 должна дуть, ошибок по ЕГТ точно больше нет?)
     
  15. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    #895 Clam, 9 мар 2015
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
    Пока нет, покатаю еще, гляну. Ну если была бы ошибка - выдавало 0,4 бы, по-крайней мере, тут так писали.
    Надо тогда опрессовку будет сделать.:shock: Ну или клапан N75 более подробно изучить и тоже проверить.
     
  16. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    0.45 в аварии.
    N75 в первую очередь, после устранения ошибок по ЕГТ машина должна на порядок лучше валить, там не заметить не получится :) Видимо еще что-то ерундит.
     
  17. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Спасибо, буду дальше копать)
     
  18. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    AZA - 230 л.с., поэтому и должна дуть 0.5
    это на уродовских ARE\APB 250\254 силы, поэтому и наддув 0.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    упс, тогда сорри
     
  20. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Это радует, тогда можно расслабиться)