Всем доброго дня! Есть проблема машина А6 С6 2008г, 2,0 тди за два года заводилась без проблем (даже в - 27), давечи хотел завести но нет, акум маслает по полной, а толку нету, дернули люди добрые через три метра завелась без проблем. Саляра "зима" на улице -3 было. Через две недели таже хрень. Поехал на диагностику выдала ошибку датчик температуры выхлопных газов сажевого фильтра, но мастера утверждают, что скорее всего топливный насос.....Подскажите плиз, а то уже не знаю что и делать то
При нормальной пропайке переодически этого делать не нужно, пол года езжу уже. Еще в запасе лежат платы от поляков.
При нормальной пайке работает очень долго. Я даже не помню сколько сотен датчиков пропаял за эти годы, а рекламаций не больше 3-х десятков пока набирается.
1.5 года после пропайки,всё ок,правда у меня пробег за это время всего 10000-12000км,на ней по выходным катаюсь и в праздники.
Пасле первой пропайки через пол года ошибки вылезли опять. Во второй раз вынул платы из корпуса и мармелада, все зачистил, пропаял всю плату где нужно добавил олово для надежнасти, заменил проводки от корпуса к плате, при сборке плату не клеил и не чем не заполнял она жестко подвешана на проводах. Прошло уже около 2,5 года ошибок так и не наблюдал.
А никому не нужна оригинальная электроника? Поставил польскую электронику (есть отчет в теме), родная осталась.
Все пропаял. Данную операцию делал дома на столе, т.к. чет не очень хотелось тянуть удлинитель с третьего этажа во двор, да и дождик на улице шел, не оч. комфортно Со съемом датчика G235 (коричневый) особых проблем не возникло. Когда открывал крышечку, сломал ее на две части, потом уже когда собирал обратно - залил все герметиком для надежности. Визуально невооруженным глазом каких либо дефектов в контактных соединениях не обнаружил, но пропаял все пять, как и писал Daneli. До этого сделал все замеры тестером для исключения других возможных причин выскакивающей ошибки. Собрал, поставил, потер ошибки, покатался где-то 20км, ошибка больше не вылезала По ощущениям, машина поперла, хотя эти ощущения всегда обманчивы, когда ставишь что-то новое или реанимируешь Снял логи, турбины дуют 0,5, сколько вообще в стоке на движке AZA они должны дуть? З.Ы. пока паял, сжег 2 китайских паяльника с тонким жалом за 200р, в магазине, где брал, сказали, что больше мне паяльники продавать не будут В итоге паял стандартным паяльником на 40Вт с широким жалом... Еще раз спасибо огромное за тему
Пока нет, покатаю еще, гляну. Ну если была бы ошибка - выдавало 0,4 бы, по-крайней мере, тут так писали. Надо тогда опрессовку будет сделать. Ну или клапан N75 более подробно изучить и тоже проверить.
0.45 в аварии. N75 в первую очередь, после устранения ошибок по ЕГТ машина должна на порядок лучше валить, там не заметить не получится Видимо еще что-то ерундит.
AZA - 230 л.с., поэтому и должна дуть 0.5 это на уродовских ARE\APB 250\254 силы, поэтому и наддув 0.6