всем привет прочитал всё понятно всё но у меня вопрос ошибки по датчикам сегодня проверил есть но валит чёрный дымок при нажатии на акселератор на холостом то слабо то как на дизеле ддатчик возд. поменял поменьше коптит пропайка однозначно или ещё чё смотреть .Спс всем
Чет в итоге надоело несколько раз снимать/ставить/перепаивать датчик - не помогло. Решил заколхозить и запараллелить сигнал с живого датчика, все работает
В крайнем случае выпаиваем платы, снимаем, очищаем и несем в радио-мастерскую. Там просим снять и посадить по новой большую детальку (то ли стабизиатор это, то ли транзистор, в общем на 3х ногах). У меня на обоих датчиках после снятия было видно, что там прям окислилось между контактами, до этого паял 3 раза и хватало на 2 дня. Можно самому, если умеете пользоваться паяльной станцией. Обратно потом платы на провода садить, лучше всего старые советские в термостойкой изоляции, лучше опять же попросить в мастерской чтобы припаяли сразу к плате 5 хороших проводов, причем с 2х сторон для надежности припаивать, в коробушку потом самому впаять не сложно.
Стабилизатор тож уже от безысходности перепаивал, не помогло... Может и руки из жопы все-таки растут))) Для проверки работоспособности датчика ранее в теме выкладывалась инфа касательно сопротивления между разными контактами, и изменения сопротивления самой термопары в зависимости от температуры нагрева (сам сегодня эксперементировал от нефиг делать - грел на газовой плите, и тыкал мультиметром на всевозможные контакты ). Предлагаю собрать ее воедино и внести информацию в первое сообщение с указанием величин сопротивления между контактами и с картинкой микросхемы датчика с маркировкой контактов, например, как во вложении сообщения.
Сопротивления эталонными не будут, зависит от каждой конкретной платы и особенно от мультиметра. Давно уже процент удачного излечения дошёл у меня до 100 и надолго, это если термопара живая, что определяется сразу. Для керамических плат точки пайки - контакты термопары и стабилизатор, для текстолитовых - контакты темопары и разъёма. Главное хорошо отчистить желе с мест пайки и паять с большим количеством безотмывочного флюса или канифоли, добиваясь блестящей капельки новой пайки на месте старой сухой. Точки пайки труднооблуживаемые, поэтому терпение и набитая рука всё решают.
Стабилизатор smd, как мне кажется его без съема надо как то очень хитро изловчиться, чтобы пропаять, даже не представляю как. Проще использовать фен и флюс. На приведенной картинке это точки a,b,c, разве что дорожки заголять.. А сигнал с платы скорее цифровой, сопротивление на её выходе мерить хз...
Парни, а если запараллелить две фишки в одну и взять сигнал с одного живого 236 датчика? Комп с ума сойдёт?
Не сойдет. Просто нужно понимать чем это чревато.... Датчики ог служат для контроля температуры выхлопа, чтобы при слишком большом перегреве(скажем много Бенза влило) не развалился выпускной коллектор а за ним и турбина. Если их соединить в один рабочий допустим с правой стороны, то комп будет думать что и с левой все тоже самое в норме, а в реалии может быть хуже, соответственно коллектор будет обречен на разрушение. Это я так легким и понятным языком рассказал, чтобы было понятно. И еще к слову именно поэтому при чипе не рекомендуют отключать эти датчики.
Теорию то я понимаю для каких целей они там находятся. Только чтоб прожарить машину это как же педальку топтать надо, чтоб разогреть коллектор до температуры развала. Двиг у меня полный сток и АКПП. Машину не насилуют, езжу в спокойном ритме. Просто вчера пропаял оба датчика, а ошибка по G235 не ушла. По ВАГу показывает температуру 1030. Второй кажет 945. Вот думаю если обе клеммы спаять в одну и воткнуть в G236 будет работать? Или комп не поймёт такой манипуляции.
Я бы не стал так делать. Попробуй еще раз пропаять только внимательнее, у меня тоже бывает только с третьего раза получается чтоб заработало.
Добрый день. Мужики, подскажите: -пропала тяга на машине, сделали диагностику показал датчик g235. Как писал Данила, датчик пропаяли. Машина сразу поехала, но прошло пару дней опять та же фигня. Поехал сегодня опять на диагностику -вердикт опять этот датчик. Ремонтник говорит - менять на новый датчик типа сделал что мог. Хотелось спросить - что можно сделать? Возможно, что плохо пропаял? P.s. Машина не понятно себя ведет, то есть ураганная мощь, то овощ. Допустим на работу ехал летит, вечером с работы дал газу не едит. Ошибок нет, кроме этого датчика
Я в итоге разветвил сигнал со второго живого датчика (тоже G236), терпения снимать более 4х раз и паять не хватило)) Пока полет нормальный, когда выйдет из строя и 236й - тогда думаю терпения на оба хватит, ибо ценник на них жуткий
Тщательно и нудно вычистить желе с мест пайки. При пайке добиться чтобы припой растёкся по контактам и его капелька осталась блестящей.
1. Купить лупу за 300 рублей, снять датчик, принести домой, выковырять всё желе, выпаять платку из коробочки, взять хороший пастообразный паяльный флюс, нанести его на все контакты и протыкать паяльником. 2. Купить электронику у поляков