Нафик копия нужна? Штатные после ремонта годами работают, судя по моей некислой статистике. Главное руки прямые и терпение при очистке от желе и пайке.
Согласен, копия не нужна! Но, видимо, у меня кривые руки. При чистке желе у меня керамическая плата треснула пополам. Сейчас нуждаюсь в новой плате или датчике, но у датчиков цена не реальная, дешевле выйдет отключить их. Но я что-то очкую их отключать, у меня чип в + 50 л.с., боюсь последствий. Хотя, кто что пишет про отключение этих датчиков. Кому верить, кого слушать - не знаю.
Так весь кайф в том, что чинятся прямо на машине, термопары выкручивать не надо. 235-й ещё нормально демонтируется, 236-й же с гемором.
Копия не нужна, но датчик нужен Плату можно починить, она всего двухслойная, если только чип не разломал. По поводу отключения: если сомневаешься, то отключи датчики, возьми ноутбук, повжигай и сними логи. Если температура рабочего датчика не будет превышать 980 градусов, то оставляй отключенными, если будет, то чини машину.
А мне пропайка не помогла. Вагалка все равно говорит к.з. на массу... Видать я попал в статистику Daneli, где оживают только 6 из 10... Под лупой конечно не смотрел, но паял основательно. Знаю, что флюс нельзя, но я рассчитывал на временное избавление от проблемы. Однако, болт...
Там СМД детали надо снимать бывает, отнесите радиоэлектронщику, паяльной станцией без проблем делается
Всем привет Спасибо за данный мометод. Поял черный дачик 4 раза. Не помогало. Как говорится дело было не в бабине Проблема была в плохом контакте на фишке. Поменял фишку все ок. 500 км полет нормальный. Машина поехала на 5+++
Всем привет! А куда Аркадий (a200tq) делся? Тоже хотел отключить датчики, после пропайки ошибки остались.