Атцы, подскажите, пожалуйста... Была у меня ошибка по датчику "короткое замыкание на массу", покурил эту тему, пропаял. Ошибка не ушла. Заказал из Польши "подделки", припаял. Но ошибка всё равно не ушла. Подскажите, что ещё можно проверить? Мог ли криво припаять новые датчики? Куда вообще рыть?
Может быть термопара в коротыше или обрыве, та, что в даунпайп вкручена. Или кз по проводке от разъёма до мотроника.
Хотя бы для начала обычным тестером проверить целостность термопары и напряжение питания и выхода ШИМ на контактах разъёма. Лучше и вернее если найдёте осциллограф. Если уж за это взялись и есть желание, думаю разберетесь. Как говорится интернет в помощь, да и здесь столько материала, что диссертацию можно писать по датчикам. И люди хорошие помогут.
К сожалению, есть только мультиметр. Правильно понимаю, нужно им замерить сопротивление на входе от термопары (2 проводка) и посмотреть, есть ли движение на выходе с датчика (3 проводка)?
Всё верно: Со стороны термопары два контакта и три контакта на разъёме: Если расположить разъем на датчике ключом вверх, то по горизонтали права на лево: 1 контакт - сигнальный, 2 контакт - общий (масса), 3 контакт - питание. Подключите датчик со снятой крышкой, включите зажигание (заводить не надо), сделайте измерения и результат в студию.
Привет всем. Сегодня решил полечить свои датчики ОГ кардинально. До этого паял контакты не снимая с машины, через некоторое время всё равно ошибки появлялись в т.ч. и КЗ на массу. Отпаял контакты на термопару и разъём, вытащил плату. Плата держится на пайке и компаунде, поэтому компаунд под платой удалять не стал. Проверил термопары 1,5-1,8 Ом, КЗ нет. При хорошей очистке и удобном рассмотрении с увеличением нашёл 2 возможные причины ошибок. Трещины в пайке контактных ножек к плате и нарушение пайки тонких ножек элемента помеченного красным прямоугольником. Причем сверху припаять не получилось, пришлось полностью его отпаять, залудить контакты после этого прилип как родной. Удалил ошибки, полдня покатался, по ощущениям моща подросла, вечером ошибок нет. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
Тоже снимали эту штуку, не знаю что это, стабилизатор какой-то? У меня проблема именно в нем была на обоих датчиках, так как до этого как только не пропаивали, через пол часа езды снова ошибки вылетали. Сняли полностью этот элемент, залудили и на место воткнули. А теперь уже больше года прошло и пока норм. Еще лежат платы от поляков, на всякий случай
в начале темы фотки не отображаются... Не могу найти эти датчики у себя... Все картинки в теме про V6 двигатель... А у меня R4.... Кто может подсказать ?
Паял оба датчика не снимаю термопары. выпаивал платы и пропаивал их на паяльной станции снимаю почти все элементы и устанавливая их на место. 235 и 236 4 месяца полет нормальный, а сейчас опять стал 236 выдавать 17865, замыкание на плюс. пропаял вроде не помогло. Стал замерять термопары почти одинаковые показания выдают, а вот транзистор идет уже другие показания, если на рабочем датчике до 5 вольт выходит на управляющий, то на 236 не больше 1,5 вольта (на левой ноге на фото что в обведен, левая нога уходит на стабилитрон вроде). и соответственно транзистор на выходе не открывается на так как нужно и управляющий 3 контакт датчика не получает необходимых показаний и думает что он либо отключен либо замыкается на + т.к. там плюс 12 если померить в отключенном состоянии. Сейчас закинул с 235го проводом на 236й сигнальный провод. У кого нибудь есть ненужная такая платка, подлежащая восстановлению? Купил бы не дорого. Или может есть вариант ее еще починить?
Я сам с Сибири, но есть знакомые в Москве. Если получится у них могли бы заехать, до Вас. Так как Ваша тема для тех кто может сам что то делать очень сильно помогла. и не только на этом форуме, много благодарных Вам людей.
Подскажите, кто знает, не повышает ли температуру система подачи воздуха к выпускным коллекторам (та, что для дожига выхлопных газов)? и на сколько она необходима?
Она работает только одну минуту при холодном старте, и то не всегда. Обычно свв удаляют одновременно с удалением катализаторов.
Купил машину уже с этими ошибками,пропаял,спустя месяц опять вылезли,паял правда не снимая и при температуре около нуля.Ну да ладно,попробуем ещё разок. Но вопрос в другом,все говорят что ощущаеться потеря мощности,а машина с момента покупки валит как ошпаренная,не могу толком прогазоваться выше 4000,скорость уже за стольник переваливает на третьей.Езжу по городу. Может ли быть что кто то до меня их програмно отключил,но ошибки всё равно фиксируються?
Очень может быть, скорей всего она на чипе, с богатой смесью на верху, надо копать, что с ней делал бывший владелец.