daneli Уже два месяца на за параллельном датчике езжу, ошибки нет. Ваше предложение еще в силе, подъехать взять платку чтоб мне ее сюда переслали? хочется все таки сделать нормально чтоб было. PS трубку актуатора пока заглушить решил. Посмотрю что будет, а то в нашем колхозе нет ни кого кто бы смог нормально помочь. Апну тему. Очень нужная вещь.
Может, в виде исключения, в Киров одну платку перешлёте?(не бесплатно, конечно). А то я свою одну плату сломал, когда вытаскивал из корпуса для пропайки, сейчас так и езжу с пустой коробочкой и вечной ошибкой по этому датчику. А б/у датчики сейчас стоят столько(не говоря уже про новые), что проще отключить их прошивкой, чего мне не хочется делать.
daneli Выручайте, готов купить у вас их недорого. можно в конверте почтой отправить даже. Деньги переведу на карту за платы и за неудобства с отправкой. Таких как я может и не мало будет. Поднакопить к отправке и разом отвезти всех отправить. -)
Были ошибки по датчикам, правый(корчневый) снял, вскрыл(крышка разлетелах в дребезги) внутри керамическая плата, сколько его не разглядывал нигде дефектов пайки не нашел, да припоя очень мало но все вроде держится, пропаял оба(левый не снимал) - ошибки ушли. Снимал логи - датчики всегда показывают 945 град, авто сток на автомате. Кто-то в логах видел большее значение?
Всё, надобность отпала, отключил, всё-таки, эти грёбаные датчики. Короче - перепрошился я. Сейчас у меня 312 л.с., 450 крутящего, заодно перешёл на "евро-2". Отругайте меня.
Солнцезащитных? А если серьёзно, то я не совсем в этом разбираюсь. Мне главное надо было отключить лямбды, ДТОГ, снизить расход топлива. После обкатки с "залитой" прошивкой, "чиповщики" сказали, что у меня сейчас всё в поряде, сколько лошадей и крутящий, а про наддув я не интересовался. Единственный неприятный момент - у меня не выдержало сцепление, начало пробуксовывать, а может, уже от старости. Сегодня отогнал ставить эсочное.
Так поинтересуйся у чиповщиков, сколько дует? Даже 1,1 для этих турб пипец как чересчур. Да и остальное должно соответствовать чипу. А то ты вроде как сэкономил, ну так тебе пока кажется))
Берем такую штуку: смотрим давление... 765мм или 100 килоПаскаль, или 1020 ммБар, или 1 Бар... Так вот все что сверху дуют тубрины - это называется избыток Видео, видео, просим просим видео разгона!
Да, озадачил, даже, напугал. Сколько должно быть давление по максимуму? Я использую машину в гражданских целях, а не для гонок, понимаю, что не должно так быть(я про чип), но при спокойной езде всё равно чревато? Контора, вроде, лицензированная, называется ADACT, даже сертификат на прошивку мне выдали.
От всех этих чипов турбинки быстро кончаются, сток то у них 0,65-0,7 ,а тут раз и 1,2-1,3 , в 2 раза почти больше. К тому же , если поршневая сильно изношена, прорыв газов будет огого
4 года на чипе в режиме тапка в пол, ничего не отрыгнуло. Всё от автора прошивки зависит, могут и задрать только наддув, а это ненадолго, да.