В режиме 1,3 бара? какой пробег за это время? По себе могу сказать что люфт очень быстро появляется, если шланг с вестгейта слетает
Друзья, подскажите. ODIS показал, что датчики умерли(( будем вскрывать смотреть - но хотелось бы под рукой иметь каталожные номера датчиков, чтобы заказать, если что. Подскажите? Нужны номера датчиков температуры в двигателе. G235 и G236 Allroad a6 с5 2001 года. Вин: WAUYP64B91N100953
078 919 529(буква), буквы разные бывают, зависит от года выпуска, но функцию выполняют все одинаково, но в основном G - коричневый правый(G235), F - чёрный левый(G236). Ещё есть новое обозначение 06А 919 529(буква).
Все доброго дня люди подскажите что не так у меня, вообщем есть авто audi a6 allroad 2.7t c5 2003г, вообщем это машина моей жены, ей делали диагностику и говорили про эти оба датчика что они под замену уже, я сам работаю в сц пайкой занимаюсь, вообщем разобрал я с напарником эти два датчика, визуально после чистки желе они были в норме, плохого пропоя я не увидел, но и все таки обе платы достал и пропаял на всякий случай, сопротивление термопары замерили вот как, один щуп на один контакт термопары второй щуп на другой контакт термопары, но кстати датчики в этот момент были отключены и сопротивление показало 1ом и после перемены щупов тоже 1 ом, мы были на спешке и вообщем не думали о термопарах так как я всю тему перечитал и понял что термопары живые почти всегда, ну поставили мы их обратно все залудили припаяли( паяли оловом и лти) шнура на тот момент еще не было вага и мы залили датчики красным герметиком потому что в пайке были уверенны. Вчера купил шнурок скинул ошибки, перезавел машину и они опять появились ошибки были таковы: 17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: к.з. на массу вчера обе ошибки были спародические, сегодня пошевелив фишки разъемов после хорошей топки в пол ошибки чутку поменялись: 17862— Датчик 1 температуры ОГ 1-G235:к.з. на массу 17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: к.з. на массу но они уже не были спародическими потом опять перезапустил и опять как в первый раз, может быть дело в фишках самих на датчики? или все таки дело в термопаре? прикреплю немного фото может что дельного подскажете. заранее благодарен за ответы а и да кстати зашел в группу 112 там показания вообще не меняются.
Там СМД стабилизатор на плате, и еще какие-то крупные детальки, уже не помню. Диоды может или транзисторы, тоже СМД. Вот под ними с контактами проблемы бывают. Вы их перепаивали?
Самое интересное что сегодня когда я пошевелил фишку черного датчика и после этого считав ошибки я заметил что у 235 датчика не обрыв с кз на плюс а стало просто кз на массу. как то так
может кто знает по схеме как прозвонить проводку этих датчиков ОГ откуда их начало, что то ищу и не могу найти. даже не знаю в чем же дело, а щас еще в Тюмени нахожусь тут то и разборов толком нет, так бы для проверки датчик заведомо рабочий вкатил бы, просто подсоединил бы и проверил есть ли кз или нет. а так даже и не знаю что делать, датчики пропаяли хорошо 100% еще и герметиком залил как на зло полностью) как теперь термопару проверять хз(
вообщем ладно свой вопрос снимаю, порешал проблему другим способом, перепрошил машину с отключением этих датчиков. Всем спасибо кто отписался
Как вариант махнуть N75 клапан, могут и калитки в горячках болтаться, ну про орессовку я не говорю, с нее вообще нужно начинать.
Daneli! Большое спасибо за подробное описание избавления от подобной проблемы. Снял g 235 без особых проблем, пропаял абсолютно все места контактов, и еще прогрел феном. Все собрал и ошибки не стало!!! расход уменьшился с 24/100 на 18/100. На все про все меньше часа потратил.