В пятницу с counter пропаяли оба датчика. Машина поехала, расход снизился Данил огромнейшее спасибо за ценную информацию Вот схемка по снятию
Средний расход снизился с 16,2 л до 14,5 л... а учитывая то что предыдущее значение было исходя из километража более чем 1000 км, т.е. он много более точный. Поэтому более точная статистика будет чуть позже. Женя, Данила и Василий ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Есть один вопрос. Если ошибка по датчикам G235,G236 выскакивала всего два раза за год - есть ли смысл их пропаивать , даст ли это результат (машина бежит не плохо и расход п компу 16 литров) ?
А можно поподробнее про этот датчик, где купить, сколько стоит, как поставить, гед и сколько будет стоить? Или самому можно?
Вот датчик http://images.yandex.ru/search?p=0&.../000/bd9/88cb7c585c1f3510-main.gif&rpt=simage стоит от 1400руб. и выше,сам не ставил,но друзья устанавливают за 20-ть мин. в стоке 2.7Т дует 06-08 на чипе 1.1 в пике.
Оба датчика мертвы , начинаю разбираться , скажите сенсор и датчик единое целое ? Можно ли отсоеденить блоки от сенсоров и пропаять ? Спасибо.
Правильно, только не глушителя, а отработанных газов. ОЧЕНЬ критичный параметр для мозгов и при отсутствии/недостоверном сигнале с них "валится" в аварийный режим... практически на полмощности
06-08 -от чего это зависит? от конкретной прошивки под мотор. выходит у разных моторов 2.7т в стоке буст разниться.
Я когда стираю у меня они сразу опять вылазят через секунду , написано - закорочены на плюс или еще что то , не помню .
Всё верно. Поставишь новые-все заработает. Ошибки спорадические останутся только. А потом (помоему) через какое то количество циклов включения-выключения уйдут сами, но утверждать не буду, забыл по поводу фехлерклассе этих ошибок.