Так и мощность этих моторв в стоке разнится-от 230 до 265. При том что по железке это полностью одинаковые моторы.
У всех есть интеркулеры. У меня AJK и они есть, в двухсотку свопили AZA и они тоже есть. Их не может не быть, последний ваговский турбомотор без интеркулера шел году в 1985, kj помоему его код был (к-джетроник+турбо)
предложили отключить програмно , какие будут мнения ? паять или отключать ? или сначала попробовать пропаять , а потом если не выйдет отключить ? плюсы минусы данной операции ? Спасибо !
сомнения в каком плане ? смогу ли пропаять ? не понял ответа , они все равно сейчас не работают вообще.
пропаял не снимая датчика все подробности уже здесь описаны к сож сломал крышку, так как она вклеена, аккуратно демонтировать не удалось пришлось шаманить самому герметичную крышку датчика продиагностировал ошибки ваг-комом- все пропало- машинка поехала вся процедура при наличии инструментов минут 40
Ничего не понимаю ... В гараже сказали между задней стенкой и двигателем а на вложении иначе . Или я их не видел. Из за труб ?
Даже когда датчики исправны, мозги не мониторят температуру выхлопа до тех пор, пока она не вылезет к 945 градусам. Т.е. очень хорошо машину нужно прожарить.