Все правильно, на части машин они стоят бутербродом справа по ходу, на части-раздельно, по сторонам от Y воздуховода. У тебя второй случай.
Косвенно-по рассчетным параметрам, в каналах 34-35 вагкома. Реально-никак, именно поэтому при отказе датчика снижается наддув, и обогащается смесь (поэтому и расход с ошибками по датчикам выше)-безопасный режим езды, при котором очень сложно продавить смесь выше 900 градусов.
Теперь все стало на свои места , ато по виду они у меня по сторонам . Вот не знаю это хорошо или плохо .Спасибо !
достал пропаял , поставил на место , проехал пару минут , никаких изменений и вдруг она начала дуть )) но не на долго , ошибки вернулись сегодня опять буду снимать , видно что то пропустил .
Есть положительный опыт отключения их в мозгах-уже 6 машин-в основном эсок на механике и все на чипах-жгут по москве, нареканий пока нет, и скорее всего и не будет.
Угу, притом люди спокойно на них не ездят-постоянно жгут, кое кто и на совсем злых наддувах типа 1.55 в пике)
Датчики температуры ОГ установлены не только на турбомоторах Ауди и, видимо, не зря. Интересный подход - сломалось - менять дорого - починить не получилось - отключаем. С таким подходом отключайте парни сразу турбины. А пока статистика такова - из примерно 30 неисправных датчиков не получилось сделать ровно 3 штуки (10%). Один из них, как потом оказалось, починился путем инспекции проводки от него до блока управления двигателем, второй - тоже дело в проводах, о третьем история умалчивает. ЗЫ. В довесок к программному отключению этих датчиков надо ещё ставить уловитель кусков осыпающегося коллектора.