Коллектора будто бы не осыпаются на машинах где датчики исправны. Все же выбивают каты, правят конфигурацию прошивок под отсутствие катов и вторых лямбд-и ничего. Датчики тут, в 2.7тт-недоразвитые полюбому. Большинство владельцев особенно автоматных машин никогда не наберут 980 градусов на выпуске. До порога же 950 градусов мозги вообще не мониторят т выхлопа. Вот в рс6 там другое дело, да. Там этим датчики работают постоянно, во всем диапазоне температур, они очень важны. У нас-нет. Так что выкинуть их за 20 минут из прошивки и забыть о них-совершенно нормально.
Та стандартных турбинах врятли коллектор будет сыпаться , это в Москве 6 машин а у нас 40 и прецендентов пока небыло а времени уже прошло ого го.
Будет-будет, я это видел своими глазами. И вообще, тюнеры и ремонтники это две разные касты, очень редко пересекающиеся.
Так и вопрос в тему-хоть у одной машины, у которой осыпались коллектора-были отключены программно датчики?
Подождем - увидим, не думаю, что долго ждать придется. По сабжу - осыпавшиеся коллекторы были на бричках с неотключенными датчиками. Совсем по сабжу - я создал тему для желающих восстановить оригинальную конфигурацию системы контроля температуры ог с минимальными трудозатратами и, главное, самостоятельно. Думаю, что желающих отключить эти датчики программно тоже немало, но это уже другая тема.
Я,кстати, воспользовался советами, благополучно снял, разобрал,пропаял - и о чудо! (вернее скорее закономерность) ошибка перестала появляться. У меня вообще нет ни одной ошибки по ВАГ-кому, что скорее вызывает удивление.(тьфу три раза!)
выскочила ошибочка 17866, разобрал, сами датчики открутил, но вот как до термопары черного датчика добраться не знаю, направьте пжлст
Если будешь паять, то все делается без съёма термопары. Ежели решил менять - то придется снять бачок с антифризом, снять левый привод и только после этого немыслимо изгольнувшись можно подобраться к самой термопаре.
Пропаял 2 датчика,но на место не прикрутил. Ошибка осталась. Может ошибка остаться из-за того, что они не сидят на месте(нету массы) или еще что либо???
тогда не знаю что может быть... Пропаял все качественно, каждые 5 контактов на обоих датчиках. Что еще может быть?