Да были проблемы с дачтичком ОЖ,заменён.всё хорошо,по группам утром всё ровно показывает. просто начали чистить болк где мозги стоят,а там влага,одна фишка окислквшаяся и эта релюха. Хотел понять за что она отвечает,чтобы просто по анологии определить работает она или нет,так как контакты почистили,внутри она тоже нормальная. начал гуглить толком ничего не нашёл,только вот что это какое-то упраляющее реле питания мозгов,как-то так. И люди писали что у них при не рабочем реле,машина не сразу заводилась,и пропали прогревочные. вот у меня как бы всегда зводится,но иногда было что с пол оборота,а иногда как бы чуть-чуть дольше.и Прогревочные то есть то нет,хотя на улице далеко не лето. сейчас табильно с прогревочными всегда. вот конкретная инфа была бы - мол реле 219 это....отвечает за это...И нет вопросов,а то всё вокург да около и про дизеля в основном
Ребята, подскажите пожалуйста, что это за проводок такой? Непонятно куда идет - но тестером оказалось это Минус чего-то.. И еще, не знаю связано ли - После ровно 10 минут после поворота ключа либо заводки двигателя у меня появляется ABS ESP и пневма. ( проверил лягушку, лампы, предохранители..ничего) Помогите пожалуйста кто знает..весь и-нет перерыл...
Всем привет! Кто подскажет? Олроуд с5 2.7. Под блоком эбу двигателя есть 4 фишки которые уходят в салон. Какая за что отвечает и если у кого схема?
Мужики, подскажите, пожалуйста, что за разъем отмеченный на фото, из него выходит два черных провода с нормальным таким сечением. А то после сборки висят два обрезанных конца без фишки Не могу найти провода на датчик температуры наружнего воздуха
Спасибо ! Почему-то подключал к этим двум проводам новый датчик, на панели все-равно бредятина выводится( Пытался зажигалкой датчик греть, показания не меняются
Всем здравствуйте! Такой вопрос, может где ответ пропустил. История такая, купил ласточку, а там полный колхоз в управлении вентиляторами, установлены наши вазовские релюхи, проводка запараллелена от основной проводки блока. Я купил бу блок, подключил к штатным разъёмам. Не работает. На большой клеме +/- есть, а вот на маленькой клеме нет вообще ничего. На маленькую клему где то предохранитель стоит или в моём случае целостность проводки под большим вопросом и надо вызванивать....?
О каком блоке речь? Можно с фото? На дизеле всё через реле и блок резисторов на лонжероне, как на С4.
спасибо за ценный германский файлик. и честно, мне ничего там не понятно)) попробую по похожести проводов проверить что где отчекрыжено. т.к. эта колхозная схема как то худо бедно работает... значит какие то нужные провода к не подходят
Вся схема разбита на вертикальные линии. Внизу каждой страницы полоса с номера. Если где-то провод оканчивается прямоугольником с номером, то надо перейти на нужную линию. Питание только одно. Через пред на 60А. Отслеживание работы мотора на J293 приходит с линии 2 (это возбуждение на генераторе). Там, соотв., стоит переход на линию 156. Скорости включаются либо от климата, либо через датчики (замыкание). Снял разъем с датчика в нижнем патрубке радиатора и замыкай контакты. Цвета проводов перевести можно. В крайнем случае https://translate.google.ru/?hl=ru#view=home&op=translate&sl=de&tl=ru&text=Zündanlaßschalter
Подразобрался чутка. Наколхожено так что сигналов на шестипиновом никаких нет. На синем проводе +12 нет, рядом провод с минусом не звонится но плюс клему показывает +12. Провода на релюхи протянут напрямую от датчика внизу радиатора, питание взято со штатной колодки, еще пару управляющих проводов подтянуто. В общем надо основательно в тёплом гаража перезванивать и пере прокладывать. Оставлю на весну видимо.