Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Полезная тема. Думаю, что для датчиков двинателя стоит писать обозначение этого двигателя, чтоб народ не путать.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Отредактировал первый пост. Думал, что подписи и информации в профиле достаточно
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Друзья, не могу найти схему расположения датчиков под капотом именно на АКЕ. На другие двигатели имеется информация в инете http://wiki.vag.cc/index.php/Расположение_датчиков_под_капотом Двигатель AFB очень похож, но все равно не то. Помогайте
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Вот спасибо то Итак.. Схема мест установки датчиков и разъемов под капотом на 2,5 TDI AKE 1 - Форсунка с датчиком подъема иглы -G80- 2 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- 3 - Электромагнитный клапан ограничения давления -N75- 4 - Штекерное соединение на 2 контакта для датчика подъема иглы форсунки -G80- 5 - Штекерное соединение на 3 контакта для датчика числа оборотов двигателя -G28- 6 - Датчик температуры масла -G8- 7 - Комутационный блок Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты -F96- Реле устройства непосредственного впрыска дизельного двигателя -J322- Предохранитель свечей накаливания 8 - Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239- только для автомобилей с литерой: AFB, AKN и для внедорожников 9 - Датчик числа оборотов двигателя -G28- 10 - Датчик давления во впускном трубопроводе -G71- в охладителе наддува 11 - Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе только для автомобилей с литерой: AFB, AKN и для внедорожников Двигатель привода дроссельной заслонки -V60- только для AKE; AYM, BFC, BCZ, BAU Электромотор привода заслонки во впускном трубопроводе -V157- только для BDG, BDH 12 - Топливный насос высокого давления (ТНВД) с блоком управления ТНВД с электромагнитным клапаном количества с датчиком оборотов ТНВД с клапаном начала впрыска с датчиком температуры топлива 13 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- 14 - Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Дим, да какой Фак? Это еще только начало. Хочу сделать архив вообще всех датчиков и разъемов на нашем автомобиле. Помогите разобраться вот с этим постом http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5459711&postcount=14
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Добавил информации по датчикам в первых постах, со всеми определились. Осталось разобраться с постом 14. Выручайте:drunk2:
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Подскажите пожалуйста: в какой жгут уходит этот датчик, у себя найти не могу, показывает температуру двигла и по вагу кз выдает, я думаю еслиб его не было, он бы температуру реальную на холодном не показывал.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Может это поможет? На счет жгута, сегодня посмотрю. В разобранной тачке тоже имеются свои плюсы И вот здесь еще посмотрите. Проблема похожа на Вашу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198022
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Слав, от датчика температуры наружного воздуха провод пошел на вот этот черный разъем под крышкой бачка гидроусилителя, далее уходит под левое крыло в жгуд проводов наверно к ЭБУ.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD На форуме приведена не верная информация по некоторым электрическим разъемам под крышкой бачка гидроусилителя. Вчера убил время, но проверил визуально по проводам и вызвонил. Вот теперь правильно. Начальные посты поправил. Значит так, далее: Самый левый белый электрический разъем - на замок капота
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Левее большого красного бачонка - электрический разъем желто-коричневого цвета - питание "+" и "-" на электровентилятор (разъединив его, можно проверить электровентилятор на прямую от АКБ). Коричневый провод - масса
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Правее большого красного бачка - электрический разъем черного цвета на датчик температуры охлаждающей жидкости G83.(на нижнем патрубке у радиатора). Для проверки датчика не обязательно отсоединять разъем с самого датчика, достаточно разъединить именно здесь
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD Разобрался с постом 14, прошелся по проводам. Самый левый электрический разъем черного цвета - на тяговое реле стартера. Вот как. Зачем его сюда установили? Остается только догадываться