Друзья, подскажите, на АФБ, при каждом нажатии на педаль и отпускании педали газа щелкает, вернее сказать раньше щелкало, какое-то реле под рулем, сейчас щелкать перестала и я ощутил некую притарможенность движка. Что за релюха и за что она отвечает?
Это снова я. Друзья выручайте, сегодня сфоткал свои релюхи, помогите разобраться. А6 2.5 TDI quattro движек AFB. Методом тыка выяснил что 602 - реле дворников, 370- вторая слева нижний ряд - печка, 202 - свечи накала. Остальное -ГЛУХО, да на фото не видно - над 393 еще два 370 висят
во че нашел, я думаю инфа по релюхам будет всем полезна http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=16618
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD народ! подскажите кто знает, нужен провод с разъёмами, вот именно от G83 к этому разъёму черного цвета.кто знает подскажите номер, а то везде только жгуты выдает, или хотьбы номера самих фишек, провод-то и самому можно сделать.
Re: Датчики и разъемы на ALLROAD подскажите, шелкает переодически реле под номером 3! Что это(не шпрехаю) и как бороться?
Я предпологал это, ибо когда включаешь зажигание вентилятор крутится как-то перебоями, то есть то нет... хотя по идеи вообще не должен крутиться, двиг холодный машина не заведена! вентилятор исправен, реле тоже, где беда? попросил яндекс: 1-ая включается при включении кондея и при достижении 1-ой ступени перегрева двигателя (ОЖ на выходе из радиатора). 2-ая при превышении давления хладагента в системе кондиционирования выше определённого значения, а также при достижении 2-ой ступени перегрева двигателя. значит либо датчик ож либо кондея... датчик ож выкинул бы ошибку, а её нет! Значит кондей... Эти дни я ездил с выключенной печкой, всмысле стояло на 18/19 градусов клима когда была жара неделю назад, я нажал офф и усе.. с тех пор у меня треск реле... к чему это описываю.. сегодня холодно и я выставил температура на 23 в режиме авто и печка стала дуть теплом, так вот треск пропал!!!! завтра буду наблюдать.... кстати не у одного меня такая проблема... http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?p=752776 я так понял у него вопросы с кондеем...
какую ошибку? там стоит обычный выключатель. это не датчик G2/G62. сними с него разъем и проверь. реле для проверки можно поменять с рядом стоящим (2-й скорости).
реле менял, это первое что сделал, посмотрю выключатель, он на радиаторе стоит? может том просто контакт плохой? нет, если бы там был бы плохой контакт он бы не включался, а если включается следовательно гдето коротит на минус...
он стоит на нижнем патрубке на выходе из радиатора. для дизеля с правой по ходу стороны. есть промежуточный разъем в районе бачка ГУР.
Ребята подскажите номера датчиков на двиг.2,7 б.Турб.2001г.в. Датчик уровня масла и Датчик давления масла. В экзисте не могут разобраться, весь мозг мне вынесли. Заранее благодарю.
Господа кто может подсказать на что завязан сей разъем? Зеленый, красный и желтый я знаю А то как разъем подключаю сгорает пред. клеймы задержки 15. отрубаются окна, на приборке все двери открыты и салонный свет пропадает.
Вроде идет на лампочку подсветки ног заднего пасажира,которая сзади в сидении.Подключи контрольку,должна гореть при открытой задней левой двери.
Приветствую всех. Народ подскажите пожалуйста какие разъемы от чего в 16 и 17 постах. Просто случилась такая аказия, намотало проводку на вискомуфту и повыдерало весь жгут с переди и эти разъемы перемололо в муку поэтому хочется знать что там угробило и с чего начинать ремонт
Езжай на разбор и покупай передний жгут целиком. Если еще и ответные фишки посрывало - там же их ищи. Номера в каталоге EXIST.RU есть. Резинку уплотнения радиатора выкинул или еще нет? Почти уверен, что это из - за нее. Провод от электровентилятора кондиционера цел? Лопасти виски проверил? Микрик в замке капота цел? Если нет - меняется только вместе с замком. Только что так же попал. Чертова резинка выдрала жгут, провод вентилятора и все намотало на виску. На соседнем форуме в разделе злектрооборудования смотри. Могу сказать где на разборе покупал и в каком сервисе чинил. Если что - пиши в личку.