Сломанные кронштейны - обычное дело... Но, вот, чтобы тело термостата выдавило наружу - такого не встречал ещё. Температура на выходе радиатора выше температуры на выходе двигателя - так быть не должно! Сравнивал показания датчиков на холодном моторе? Откуда ошибка по датчику? Снова вылезла? Вместо 134 группы лучше смотри 131-ю
Непонятен рост температуры на выходе радиатора при закрытом термостате... так быть не должно! Может ты пропустил момент первого открытия? Сигнал на открытие действительно кратковременный и его легко пропустить. Термостат хороший купил?
Это вообще что-то не связанное с работой g62 и термостатом. Может быть последствия перегрева?.. Антифриз не уходит? Комп показывает средний расход топлива на пройденный участок пути выражаемый в л/100км. Если ты проехал 10 метров и стоял полчаса-час, то какой ты расход хочешь увидеть?))) Он тебе и показывает, как будет, если ты так будешь 100 км ехать! Это хорошо, что он больше сорока вообще не показывает, а то можно было бы и сотню, и две увидеть!)))
Ток на пропеллеры приходит? Первая скорость, вторая скорость вращения пропеллеров, какая работает? После вкл кондея пропеллеры в независимости от тем ры дрыга должны включаться
И чего термостату показания менять, он команду на вкл пропеллеров отправил и дальше ждет, изменений а их нет, вот тем-ра доходит до вкл второй скорости они и врубаются, по снижению тем-ры вырубаются вот и надо в пропеллер лезть, смотреть смотреть как щетки на коллекторе висят
Блок управления вентиляторами стоит. Сам вентилятор обычный двухпроводной. Сколько даст БУВ напруги, так и крутиться будет. 135-2 Запрос 11% - вот они ровно на столько у него и вращаются.
Это каким таким образом термостат команды раздает?... Он сам исполнительное устройство, как и вентиляторы.... ничего он не может, кроме, как открываться по команде и закрываться!
Нормально у него все с вентиляторами. Чего им включаться, если даже ещё на термостат команда «открыться» не пришла? У него датчики звиздят. Не может температура на ВЫХОДЕ радиатора превышать температуру двигателя! Кто кого нагревает?!... Разберётся с этим бредом и все встанет на свои места..
Коллеги , вечер вам добрый Купила Ауди А3 , 2016. Вчера загорелась ошибка : « снизилось давление в шине спереди /справа, проверьте все шины» Вопрос: что необходимо предпринять ?
Что написано, то и проверить! Поезжай на заправку качать колеса.. Не пиши пожалуйста больше в этой теме про колеса. Есть тема «проблемы новичка» и целый раздел по АЗ
Антифриз на месте, сам грешным делом подумал... Не буду спорить но перелив связан с G62. Висела ошибка 16500 P0116-008, заводилась нормально ехала тоже терпимо. Стоило ошибку стереть начало калбасить - троить, дымить. Проехал 15 минут ошибка опять появилась и машина поехала как обычно. Вот с утра на холодную снял показания. фото ниже.
Нужен инструментальный контроль датчиков температуры, дополнительной термопарой сверить показания датчиков. температуры