A4 B6 Датчики температуры и их показания

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ales81, 5 сен 2019.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так ты про ошибку вчера ничего не ответил.. Все правильно! Когда вылезает эта ошибка, ЭБУ не берет в расчёт показания g62, а использует некую аварийную программу, по которой мотор работает и запускается более-менее нормально, а также включает вентиляторы на постоянку. При удалении ошибки, во-первых ЭБУ начинает использовать показания неисправного датчика и во-вторых происходит сброс коррекции по топливу (посмотри 32-ю), поэтому и начинается расколбас!

    На фото более - менее все ровно. (Температура воздуха на впуске не верная, датчик в коллекторе нужно заменить).
    Значит звиздешь начинается при более высоких температурах. Сравни показания высоких температур g2 (см.в приборке в какой-то из первых групп) и g62 - есть разница? И я бы наверное заменил сразу g83, т.к. он показывает на выходе радиатора что-то немыслимое... Вчера ты выкладывал фото, где он показывает 110 градусов... А что, кстати, показывала стрелка приборки при этом, красную зону?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    ТМ 3100 BEHR
    G62 уже 3 шт. поменял. G83 - 1 раз менял :))
    Может релюхи посмотреть?
     
  3. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    Ошибка свежая, подтираю, снова вылазит.
    И я бы наверное заменил сразу g83 - Согласен. Попробую.
    Стрелка приборки дальше 90 не смещалась при 110 на G83
     
  4. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    Алгоритм работы пропеллеров не понятен, заметил как на G62 к 99 градусам подходит включаются на 17,3%. Покрутят немного и выключаются. Или врубается пропеллер на 2й скорости и тут же что-то его обрубает и так постоянно пока температура не опустится. Раньше вылезала ошибка по БУВ но уже неделю её не видел. С кондеем тоже не понятно включается и обрубает, включается обрубает и так гоняет. вкл-выкл.
     
  5. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    Займусь сегодня вечерком. Думаю достать датчики и вместе с эл. термометром в кипяток. И параллельно по компу показания смотреть!
     
  6. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.824
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    Еще щетки в электродвигателе могут висеть в воздухе
     
  7. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    В общем боюсь сглазить но по-моему с датчиками устаканилось немного. Правда так и не понял что помогло.
    Начал с G62 - снял его и засунул в кипяток, разница на термометре 75С на G62 - 67С/ 8 градусов разбежка в минус. фоты прилагаю.
    На мое счастье пришел вчера на почту китайский датчик G62 с новым разъемом - проверил и его, он врал по сравнению с термометром всего на 3 градуса ниже термометра. Его и поставил + новый разъем.
    Далее - проверяем старый G83, врет наоборот в плюс 2 градуса, купил тоже вчера новый - проверяю - показания один в один с термометром - Ставим на место! Записал вот такое поведение вентиляторов при снятом разъеме с G83 - если получиться загружу видео. (включается и обрубает, включается обрубает и так гоняет. вкл-выкл. Буду мониторить БУВ.)
    И в конце фото с утра на холодную.
     

    Вложения:

    • 1. 20.09.jpg
      1. 20.09.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      110
    • 2. 20.09.jpg
      2. 20.09.jpg
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      113
    • 3. 20.09.jpg
      3. 20.09.jpg
      Размер файла:
      120,8 КБ
      Просмотров:
      117
    • 4. 20.09.jpg
      4. 20.09.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      91
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Совсем другое дело...
    Про вентиляторы - не понял... Понятно, что со снятым G83 система не адекватна... С надетыми разъемами на все датчики и термостат, вот сейчас, вентиляторы нормально работают или нет? Судя по четвертому скрину, где заполнение 17,3 %, должен был вполсилы вращаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    В том то и дело что нет - 3 сек. крутит - выкл. сразу же опять вкл. и так постоянно пока температура не упадет на двигле до 99.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    при тесте исполнителей крутит тоже с остановками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    Я не знаю как должно быть в идеале при ТИ. У меня, крутит без остановки на 1й скорости секунд 10 и отключается, больше не запускается.
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    вроде бы так и есть.. не помню сам уже.. да и два их у меня...


    а значение при этом в группе 135-2 изменяется в зависимости от состояния вентилятора вкл/выкл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    Нет. 17.3% стоит
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    При включении кондиционера также работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    Проценты показывает больше и сильнее крутится, но тоже с обрывами. Газанет / остановиться и так постоянно.
    У меня тож 2 пропеллера.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #56 sanya-1, 20 сен 2019
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
    Странно! А почему тогда 135-3 не активно?
    upload_2019-9-20_15-33-34.png

    Гляну сегодня, как у меня... Возможно, что также.
    Проблемы с вентиляторами начались внезапно или купил такую?

    Про второй вентилятор почему ничего не пишешь? Он вообще работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
    Да вроде при покупке всё норм, было.
    Второй вместе с первым крутиться одинаково помоему.
     
  18. Ales81

    Ales81 Новичок

    6 июл 2012
    34
    А4/8к 2.0TD 08 г.
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...