Так ты про ошибку вчера ничего не ответил.. Все правильно! Когда вылезает эта ошибка, ЭБУ не берет в расчёт показания g62, а использует некую аварийную программу, по которой мотор работает и запускается более-менее нормально, а также включает вентиляторы на постоянку. При удалении ошибки, во-первых ЭБУ начинает использовать показания неисправного датчика и во-вторых происходит сброс коррекции по топливу (посмотри 32-ю), поэтому и начинается расколбас! На фото более - менее все ровно. (Температура воздуха на впуске не верная, датчик в коллекторе нужно заменить). Значит звиздешь начинается при более высоких температурах. Сравни показания высоких температур g2 (см.в приборке в какой-то из первых групп) и g62 - есть разница? И я бы наверное заменил сразу g83, т.к. он показывает на выходе радиатора что-то немыслимое... Вчера ты выкладывал фото, где он показывает 110 градусов... А что, кстати, показывала стрелка приборки при этом, красную зону?
Ошибка свежая, подтираю, снова вылазит. И я бы наверное заменил сразу g83 - Согласен. Попробую. Стрелка приборки дальше 90 не смещалась при 110 на G83
Алгоритм работы пропеллеров не понятен, заметил как на G62 к 99 градусам подходит включаются на 17,3%. Покрутят немного и выключаются. Или врубается пропеллер на 2й скорости и тут же что-то его обрубает и так постоянно пока температура не опустится. Раньше вылезала ошибка по БУВ но уже неделю её не видел. С кондеем тоже не понятно включается и обрубает, включается обрубает и так гоняет. вкл-выкл.
Займусь сегодня вечерком. Думаю достать датчики и вместе с эл. термометром в кипяток. И параллельно по компу показания смотреть!
В общем боюсь сглазить но по-моему с датчиками устаканилось немного. Правда так и не понял что помогло. Начал с G62 - снял его и засунул в кипяток, разница на термометре 75С на G62 - 67С/ 8 градусов разбежка в минус. фоты прилагаю. На мое счастье пришел вчера на почту китайский датчик G62 с новым разъемом - проверил и его, он врал по сравнению с термометром всего на 3 градуса ниже термометра. Его и поставил + новый разъем. Далее - проверяем старый G83, врет наоборот в плюс 2 градуса, купил тоже вчера новый - проверяю - показания один в один с термометром - Ставим на место! Записал вот такое поведение вентиляторов при снятом разъеме с G83 - если получиться загружу видео. (включается и обрубает, включается обрубает и так гоняет. вкл-выкл. Буду мониторить БУВ.) И в конце фото с утра на холодную.
Совсем другое дело... Про вентиляторы - не понял... Понятно, что со снятым G83 система не адекватна... С надетыми разъемами на все датчики и термостат, вот сейчас, вентиляторы нормально работают или нет? Судя по четвертому скрину, где заполнение 17,3 %, должен был вполсилы вращаться...
В том то и дело что нет - 3 сек. крутит - выкл. сразу же опять вкл. и так постоянно пока температура не упадет на двигле до 99.
Я не знаю как должно быть в идеале при ТИ. У меня, крутит без остановки на 1й скорости секунд 10 и отключается, больше не запускается.
вроде бы так и есть.. не помню сам уже.. да и два их у меня... а значение при этом в группе 135-2 изменяется в зависимости от состояния вентилятора вкл/выкл?
Проценты показывает больше и сильнее крутится, но тоже с обрывами. Газанет / остановиться и так постоянно. У меня тож 2 пропеллера.
Странно! А почему тогда 135-3 не активно? Гляну сегодня, как у меня... Возможно, что также. Проблемы с вентиляторами начались внезапно или купил такую? Про второй вентилятор почему ничего не пишешь? Он вообще работает?
Похоже, что действительно блок. Посмотри эту тему, может найдёшь что-нить полезное.. https://www.audi-club.ru/threads/rele-ventiljatora-na-a4-1-8t-kvatro-2002g-amerikanka.140224/