Датчики температуры TDI 3.0 Q7

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем xoxlenok, 27 фев 2013.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :idea: Извините, погорячился не туда...
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Под трубками это клапан на опережение, если с ним проблемы, то просто посмотри 4 группу в базовых. В данном случае это не то.

    Засеки поточнее момент выхода на нормальную работу. Смотри по Вагкому, стрелка на приборке фигню показывает. Должен отключиться в районе 80 гр. (79-82).

    Вот и фиг-то.
    По осциллограмме напряжения чтоб смотреть опыт нужен, на токовой все наглядно, как в книжке.
    Сопротивление обмотки около 0,2Ом, индуктивность 75мкГн. Но ведь это только даст понять, что сам клапан живой. А если мозги не выдают управления......?
    Решения однозначного не знаю. Свой тнвд с таким поведением сдал по гарантии, ковырять не стал.
    Чтоб продолжать ездить есть варианты:
    - отключать датчик температуры (то что на мозги идет) на время прогрева. Переключатель можно и в салон вывести;
    - в прошивке отключить предвпрыск совсем, ездят ведь и без него на AFB.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это ты сейчас с кем разговаривал..? Ты уверен, что тебя понимают? :)
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А что такого! Кому надо, думаю, поймут. В конце концов, не утюг собираются самостоятельно ремонтировать. Не все же можно тестером китайским проверить. Осцилл можно поспрашать, в любой мастерской по телевизорам и т.п.... Если клещи не найти, дал же вариант выхода из положения, стоит копейки. Вагкомом можно и у соклубников-земляков разжиться. Ничего сложного и непонятного я не вижу.

    Не, есть еще один вариант - купить тнвд новый или мозги, но ведь и здесь тестером не обойдешься, надо угол и датчик выставлять. Так что вагком по всякому нужен.
     
  5. mishany174

    mishany174 Новичок

    9 ноя 2013
    38
    Челябинская обл.
    Allroad 2.5TDI/01
    угол по вагу четко стоит так что не утюг отклюения пред впрыска разве возможно вагком отключить?за всё время пока он у меня почти уже всё перебрал так то если есть мысли как не будь решим проо кнопку тоже читал но как то не очеь удобно думаю что забываться будет включаться
     
  6. mishany174

    mishany174 Новичок

    9 ноя 2013
    38
    Челябинская обл.
    Allroad 2.5TDI/01
    на ремонт тнвд пока нет средств и этот ещё походит
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет. Вагкомом не отключишь предвпрыск. Есть заложенные в мозгах мотора моменты, когда предвпрыск отключается - низкая температура. Отключать датчик ОЖ - это самый простой метод отключения предвпрыска. Еще один способ - изменить прошивку ЭБУ мотора. На наших авто это делается через Galletto (считывается родная прошивка из ЭБУ, правится в редакторе и заливается заново). Технически это даже проще, чем поставить выключатель, но надо знать что править в прошивке и купить шнурок. Шнурок с прогой не дорогой примерно, как Вагком стоит. Но форуме есть ребята которые знают что править в прошивке и не раз делали это, стукнись к UTUG_у.
     
  8. mishany174

    mishany174 Новичок

    9 ноя 2013
    38
    Челябинская обл.
    Allroad 2.5TDI/01
    хорошо спасибо попробую
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проблема в ТНВД, зачем клеить пластырь на деревянную ногу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mishany174

    mishany174 Новичок

    9 ноя 2013
    38
    Челябинская обл.
    Allroad 2.5TDI/01
    деревянной ноги нет так что пластырь клеить не буду